Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





InГЭУ: справочник для абитуриентов



 


InГЭУ: справочник для абитуриентов

Ответы на задания по направлению

Управление качеством

Ваша задание состояло в том, чтобы определить правдивые и ложные высказывания на тему качества.

1. Одним из принципов Системы менеджмента качества является постоянное улучшение, который заключается в том, что компания добивается качества путем внедрения постоянных улучшений.

Ответ:правда.

2. Документ «Политика компании в области качества» не содержит в себе положения, которые провозглашают высшей целью компании удовлетворение желаний заказчика.

Ответ:ложь, так как положения, которые провозглашают высшей целью компании удовлетворение желаний заказчика, относятся к постулатам политики фирм в области качества.

3. На рисунке изображена диаграмма Исикавы, которая является графическим методом анализа и формирования причинно-следственных связей. По-другому данную диаграмму называют «Селёдка Исикавы» / «Кость селёдки».

Ответ:ложь, сокращенно диаграмма Исикавы называется не «Селёдка Исикавы» или «Кость селёдки», а «Рыбья кость» или «Рыбий скелет».

4. Один из крайне знаменитых афоризмов: «Качество — бесплатно» принадлежит Ф. Кросби, из высказывания которого следует, что изготовителю приходится платить не за качество, а за его присутствие, что должно быть предметом постоянного контроля и анализа.

Ответ:правда.

5. Для графической иллюстрации концепций качества в управлении качеством обычно используют фигуру пятиконечной звезды, которая вошла в науку как «Звезда качества».

Ответ:правда.

6. Ф. Кросби является «гуру качества» и автором концепции комплексного управления качеством, он также ввел в данную дисциплину такой термин как Total Quality Control.

Ответ:ложь, этим человеком является не Ф. Кросби, а А. Фейгенбаум.

7. В 1951 г. была учреждена премия им. Джурана за качество и надежность продукции для японских предприятий, которая выплачивалась из доходов от издания книги данного деятеля.

Ответ:ложь, поскольку эта премия не имени Джурана, а  имени Деминга.

8. Главное внимание в концепции AQI (Annual Quality Improvement/ концепция ежегодного улучшения качества) сосредоточивается на оперативных решениях, более высокой конкурентоспособности и краткосрочных результатах.

Ответ:ложь, концепция AQI опирается не на оперативные, а на стратегические решения, следовательно, речь будет идти не о краткосрочных результатах, а о долгосрочных.

9. Одной из четырнадцати «заповедей» Деминга, относящейся абсолютно ко всем видам предприятий, является устранение произвольно установленных заданий и количественных норм.

Ответ:правда.

10. Для Американской школы управления качеством характерен жесткий контроль качества с использованием методов математической статистики.

Ответ: правда.

11. Серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы менеджмента качества, а также требования к системе качества организаций, носит название IQO 12000.

Ответ:ложь, cерия международных стандартов носит название ISO 9000.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.