ИЮНЬ
Пятница | Суббота | Воскресенье | |||
Развивай математическое мышление
В автобусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли
и 9 вошли. Сколько стало пассажиров в автобусе?
Тема «Текстовые задачи на движение по реке»
1) Заполни в таблице все пустые клетки:
Vсобственная | 23 км/ч | 18,9 км/ч | 34 км/ч | 29,5 км/ч | |
V реки | 3 км/ч | 2,8 км/ч | 1,7 км/ч | ||
Vпо течению | 38,1 км/ч | ||||
Vпротив течения | 21,2 км/ч | 27,8 км/ч |
2) Лодка прошла по течению 48 км и вернулась обратно. Сколько времени лодка находилась в пути, если ее собственная скорость 20 км/ч,
а скорость течения реки 4 км/ч.?
Для повторения
Vпо течению = Vсобственная + Vреки ; Vпротив течения = Vсобственная – Vреки
Отдыхай, но не скучай!
Проверь и оцени работу ученика по теме:«Сравнение десятичных дробей».
1) 0,564 < 1,2;
2) 17,234 < 17,243;
3) 21,952 > 100;
4) 4843,438 > 8443;
5) 121212,1212 < 22222,1111;
6) 543,909 < 900,1;
7) 0, 56432999 > 1;
8) 6,0001 < 6,1;
9) 3,5000 > 3,5;
10) 82,8976 < 83,01.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | ||||
Тема «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1) 45326 + 34529999; 2) 407865 – 4356; 3) 56219087 + 675421; 4) 659000000 – 324156; 5) 5643289 +90876555.
Выпиши последние цифры всех получившихся ответов, составь из этих цифр самое большое натуральное число (каждую цифру можно использовать только один раз) |
Тема «Треугольник»
1) Найди периметр треугольника, если его стороны равны 5 см, 10 см и 7 см.
2) В треугольнике все стороны равны, а периметр равен 171,6 см. Найди длину одной стороны.
3) Одна из сторон треугольника равна 3,5 см, а другая в 3 раза больше. Найди длину третьей стороны, если периметр треугольника равен 28,7 см |
|
|||||
|