Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экзаменационные вопросы по дисциплине



 

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования

___________«Институт социальных и гуманитарных знаний»__________________

ЧОУ ВПО «ИСГЗ»

 

Факультет СПО

ПЦК ____ учетно –экономических дисциплин___________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета СПО

________________ (подпись) И.Р.Расулова

 

Задания для контрольной работы

 

По дисциплине «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

Код, специальность 080114 экономика и бухгалтерский учет (потраслям)

 

 

 

Форма обучения очная, заочная__________

Учебный год ____2013/2014_____________

 

«СОГЛАСОВАННО»

Председатель ПЦК

_______(подпись) Ф.В.Ложкина

Протокол заседания ПЦК

От «___»___________20___г.№_____________

Преподаватель

_______________(подпись)_____________________________________________ФИО

 

                    

 

Методические указания к практическим занятиям ПМ.02-2 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации составлена для студентов факультета среднего профессионального образования ИСГЗ специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет по выполнению контрольной работы по профессиональному модулю составлены в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и соответствующими профессиональными компетенциями:

ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

Контрольная работа состоит из ответа на два теоретических вопроса и решения одной задачи.

Работа должна быть выполнена в отдельной тетради или с использованием компьютера. Четко, разборчиво, аккуратно написаны текст и цифры. В случае использования компьютера шрифт должен быть 14, расстояние между строками - 1,5. Сумы в журнале регистрации и в счетах Главной книги должны быть написаны в рублях, а в балансе - в тысячах рублей без десятичных знаков.

На лицевой стороне тетради необходимо указать наименование дисциплины; фамилию, имя, отчество студента; № группы; шифр; № варианта выполненной работы; дату сдачи в заочное отделение.

Контрольная работа должна быть выполнена в срок, указанный в графике сдачи контрольных работ. Перед экзаменом проверенную контрольную работу сдают экзаменатору с внесенными исправлениями и дополнениями, выполненными в соответствии с указаниями рецензента. Если работа не зачтена, то ее выполняют вновь с учетом замечаний преподавателя и повторно присылают на проверку вместе с незачтенной работой.

 


 

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Номер варианта № Задания
1,26,51
                                    2,27,52
3, 28,53
4,29,54
5,30,55
6,31,56
7,32,57
8,33,58
9,34.59
10,35,60
11.36,61
12,37,62
13,38,63
14,39.64
15,40,65
16,41,66
17,42,67
18,43,68
19,44,69
20,45,70
21,46,71
22,47,72
23.48,73
24.49,74
25,50,75

 

 

                      Экзаменационные вопросы по дисциплине                        

«Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

 

1.Понятие и цели инвентаризации.

2.Периодичность проведения  инвентаризации имущества.

3.Классификация инвентаризации.

4.Нормативные документы, регулирующие порядок проведения  инвентаризации имущества.

5.Задача и состав инвентаризационной комиссии.

6.Перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения  инвентаризации.

7.Основные понятия инвентаризации имущества. Характеристику имущества организации.

8.Порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию.

9.Порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета.

10. Процедура составления акта по результатам инвентаризации.

11.Выявление излишков и недостач и отражение их в учете.

12.Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения. 13.Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от их возникновения.

14.Инвентаризация основных средств: порядок проведения и учет результатов

15.Подготовительные мероприятия и порядок организации инвентаризация основных средств.

16.Документальное оформление инвентаризации основных средств.

17.Учет результатов инвентаризации и переоценка основных средств

18.Инвентаризация нематериальных активов: порядок проведения и учет результатов. Подготовительные мероприятия и порядок организации инвентаризации нематериальных активов(НМА)

19.Документальное оформление инвентаризации НМА

20.Учет результатов инвентаризации НМА

21.Инвентаризация обязательств организации

22.Нормативное регулирование проведения и документального оформления инвентаризации расчетов.

23.Порядок инвентаризации расчетов. Технология определения реального состояния расчетов.

24.Порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета.

25.Порядок проведения инвентаризации незавершенного производства .и отражение результатов в учете.

26.Порядок проведения инвентаризации расходов будущих периодов и отражение ее результатов в учете.

27.Порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей, целевого финансирования.

28.Порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94).

29.Порядок проведения инвентаризации  кассы.

30.Нормативно – правовые акты, положения, инструкции по ведению кассовых операций.

31.Оформление форм кассовых и банковских документов.

32. Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации.

33.Отражение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации в учете.

34.Порядок проведения инвентаризации финансовых вложений и отражение ее результатов в учете.

35.Процесс подготовки к инвентаризации. Порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества .

36. Порядок проведения инвентаризации денежных средств организации хранящихся на счетах банка.

37. Отражение данных инвентаризации на счетах бухгалтерского учета.

38.Порядок инвентаризации расчетов с бюджетом .

39 Порядок составления Акта сверки расчетов с бюджетом (68 счет).

40.Документальное оформление инвентаризации.

41. Характеристика счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

42.Инвентаризация и переоценка материально-производственных запасов (МПЗ)

43.Подготовительные мероприятия и порядок организации МПЗ.

44. Документальное оформление инвентаризации МПЗ.

45.Учет результатов инвентаризации МПЗ. Учет переоценки МПЗ.

46.Оформление операций с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности.

47.  Порядок проведения инвентаризации целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

48.Этапы проведения инвентаризации.

49.Разработка плана мероприятий по подготовке проведения инвентаризации расчетов подотчетных сумм и расчетов с работниками.

50. Инвентаризация расчетов с поставщиками. Сущность. Цели. Задачи. Основные документы, которые подлежат проверке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.