|
|||
Вопросы к контрольной работе. Преподаватель АЛФЕЕВА Е.В.). Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4Вопросы к контрольной работе (Преподаватель АЛФЕЕВА Е.В.) Вариант 1 1. Психология познавательных процессов: ВОСПРИЯТИЕ. 2. Психология личности: ТЕМПЕРАМЕНТ 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 2 1. Психология познавательных процессов: ОЩУЩЕНИЕ. 2. Психология личности: ХАРАКТЕР. 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 3 1. Психология познавательных процессов: ВНИМАНИЕ. 2. Психология личности: СПОСОБНОСТИ. 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением Вариант 4 1. Психология познавательных процессов: МЫШЛЕНИЕ. 2. Психология личности: ВОЛЯ. 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 5 1. Психология познавательных процессов: ПАМЯТЬ. 2. Психология личности: ЭМОЦИИ 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 6 1. Психология познавательных процессов: ВООБРАЖЕНИЕ. 2. Психология личности: ПОТРЕБНОСТИ. 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 7 1. Психология познавательных процессов: РЕЧЬ. 2. Психология личности: НАПРАВЛЕННОСТЬ 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 8 1. Психология познавательных процессов: МЫШЛЕНИЕ. 2. Психология личности: САМОСОЗНАНИЕ 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 9 1. Психология познавательных процессов: ВООБРАЖЕНИЕ. 2. Психология личности: СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
Вариант 10 1. Психология познавательных процессов: ВНИМАНИЕ. 2. Психология личности: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ 3. Написать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕНИЯ (на примере одного человека, литературного героя или киногероя) по плану: · Характеристика респондента (пол, возраст, образование, профессия) · Интенсивность общения · Круг общения · Предпочитаемые темы общения · Эффективность общения · Удовлетворенность общением · Барьеры общения · Способы улучшения удовлетворенности общением
|
|||
|