![]()
|
||||||
Предмет. Предмет. ГПД 2-3-х классов. Предмет. Украинский язык. ФизкультураПредмет | Тема | Задание | Контроль | |||
21.04.20 | 2-А | 1.Физкульт. | ОРУ с мячом. Передачи в колоннах двумя руками,одной слева,одной справа. | Делать утреннюю зарядку | ||
2.Матем. | Умножение и деление на 3. Обобщение . | с.93,№4. Тест,с.65. | Запись в тетради | |||
3.Русск.яз. | Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами. | с.109-выучить правило, упр.183,185-устно,186-письменно. Видео от учителя. | запись в тетради | |||
4.Укр.яз. | Що таке Батькiвщина? | с.69-чит., внизу-написать предложения. | Запись в тетради | |||
5.Окр.мир | Московский Кремль. | с.102-107,читать.отвечать на вопросы. Видео от учителя. https://www.youtube.com/watch?v=302LWPBYbQI, 15 мин. | Опрос по телефону | |||
6.Удивительный мир слов | «Местные жители» и «иностранцы» | https://www.youtube.com/watch?v=DvJy_l_vQ9A | Ознаком. для общего развития | |||
Дата | Класс |
Предмет | Тема | Задание | Контроль | |
21.04.20 | 3-А, 3-Б | 1.Лит.чтение | Н.Носов «Телефон» | С.170-172 – читать, «Проверь себя» - ответить на вопросы | ||
2. Математика | Письменные приёмы умножения с переходом через разряд | С.90 №1, №2 – выполнить письменно | Запись в тетр., фото учит. | |||
3. Русск. язык | Изменение глаголов по времени | С.114 упр.200 | Запись в тетр., фото учит. | |||
4. Укр.язык | Повторення вивченого про речення | С.67 впр.347 | Запись в тетр., фото учит. | |||
5. Изобр. иск. | Рисование портрета | Научись рисовать портрет мамы и папы карандашом: (10мин 12с) https://www.youtube.com/watch?v=nwZMFXbfX2g | ||||
6. Физкультура | Ловля и передача мяча на месте | |||||
ГПД 2-3-х классов | Красная книга природы | |||||
Дата | Класс |
Предмет | Тема | Задание | Контроль | |
21.04.20 | 4-А |
| ||||
Украинский язык | Дієслова майбутнього часу | с 75, 76 вивчити правило, с. 76 впр.344, повт. словарні слова. | Запис вправи у зошит | |||
ОПК | ||||||
Физкультура | Совершенствование техники метания мяча | Повторить комплекс утренней зарядки с мячом. | ||||
|
||||||
|