|
||||||
ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 20.04.2020г. (понедельник)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 20.04.2020г. (понедельник) | ||||||
Дата | Класс | Предмет | Тема | Задание | Контроль | |
20.04.20 | 1-А | 1.Лит.чтение | Р.Сеф « Совет», В.Берестов «В магазине игрушек» | С.37-38 – читать, отвечать на вопросы | Видеозвонок | |
2.Русск.яз. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | С.65 – повторить правило. С.68 Упражнение 11 Школа Лобачевского Русский язык 1 класс 35 неделя. Правило проверки безударной гласной (10мин 26с) | Запись в тетр. | |||
3.Матемаатика | Приемы вычитания с переходом через десяток | с. 80 изучить объяснение темы. с.81 №2- письм. , с.81№6 - устно Школа Лобачевского Математика 1 класс 35 неделя. Приём вычитания с переходом через десяток (13мин 55с) | Запись в тетр. | |||
4.Укр.яз. | Подорож до музеїв | Топ-5 найкращихмузеївсвіту (2мин16с)https://www.youtube.com/watch?v=6aI0n0MPz1o с.50-выразительно читать стих. с.50-51 ответить на вопросыустно | Видеозвонок | |||
5.Физкульт. | Метание малого мяча из положения стоя. Игра «Попади в мяч» | |||||
Дата | Класс | Предмет | Тема | Задание | Контроль | |
20.04.20 | 1-Б | 1. Лит чтен. | И.Пивоварова «Вежливый ослик», А Барто «Вот так защитник» | С.39-40 – выразительно читать, ответить на вопросы после стихотворений. | Родители | |
2. Русск.яз | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | С.65 – повторить правило. С.70 упр.15 – переписать все слова, выделить буквы, которые обозн. безударный гласный звук | Зз Заяц Упражнение 15 | |||
3. Математика | Таблица сложения | С.72 – учим примеры из розового прямоугольника, ТПО с.30-31 | Учитель | |||
4. Физкульт. | Развитие скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки» | |||||
5. Окр.мир | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | С.56-57 – читать, ответить на вопросы Учебник вслух: (1мин 29с) https://www.youtube.com/watch?v=8IyT9zYbBHU Как правильно чистить зубы – посмотреть (9 мин 24с) https://www.youtube.com/watch?v=Ydd-TMsA9cM | Звонок учителя | |||
|
||||||
|