Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс Тема урока:  Развитие растительного мира на Земле.



20.04. 5 класс     Тема урока:  Развитие растительного мира на Земле.

1. Вспомните, какие растения называются высшими и почему?.

Ответ: Это такие растения , которые имеют и ткани и органы. К ним относятся мхи, папоротники, хвощи, плауны.

 

 

2.Прочитайте статью : Происхождение высших споровых растений. 

 

Отметьте то, что произошли высшие споровые растения  от РИНИОФИТОВ,

3.Найдите на рисунке 87. Риниофитыи определите по стрелочкам , к появлению каких групп растений они привели.

Ответ:От риниофитов произошли Плауновидные, Хвощевидные, Древние папоротники и Моховидные, а также Псилофитовидные.

Если вы внимательно изучите рисунок, то увидите, что некоторые группы растений изображены в коричневых квадратиках, это ВЫМЕРШИЕ или исчезнувшие с лица земли виды.

 

 

3.Прочитайте статью : Развитие семенных растений.

Подумайте : Какие растения из семенных появились на Земле первыми,

 

 Ответьте на вопросы:

А) В чем преимущества семенных растений перед споровыми.

Б) Почему они заняли господствующее положение на планете?

 В каждом тесте выберите 1 правильный ответ

 Запишите номер теста и через дефис номер верного ответа.

Тест 1.. Какая группа растений представляет тупиковую ветвь в эволюции растений.?

1.водоросли

2.мхи

3.псилофиты

4.папоротники

Тест 2. Голосеменные произошли от:

1. водорослей

2. риниофитов

3. семенных папоротников

4. мхов

Тест 3. . Процесс исторического развития растений называется:

1. размножением

2. эволюцией

3. акклиматизацией

4. миграцией

Тест 4 . Какая группа растений наиболее древняя?

1. мхи

2. семенные папоротники

3. риниофиты

4. плауны

Тест 5 Риниофиты произошли от:

1. лишайников

2. многоклеточных водорослей

3. папоротников

4. мхов

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.