|
|||
класс Тема урока: Развитие растительного мира на Земле.20.04. 5 класс Тема урока: Развитие растительного мира на Земле. 1. Вспомните, какие растения называются высшими и почему?. Ответ: Это такие растения , которые имеют и ткани и органы. К ним относятся мхи, папоротники, хвощи, плауны.
2.Прочитайте статью : Происхождение высших споровых растений.
Отметьте то, что произошли высшие споровые растения от РИНИОФИТОВ, 3.Найдите на рисунке 87. Риниофитыи определите по стрелочкам , к появлению каких групп растений они привели.
Ответ:От риниофитов произошли Плауновидные, Хвощевидные, Древние папоротники и Моховидные, а также Псилофитовидные. Если вы внимательно изучите рисунок, то увидите, что некоторые группы растений изображены в коричневых квадратиках, это ВЫМЕРШИЕ или исчезнувшие с лица земли виды.
3.Прочитайте статью : Развитие семенных растений. Подумайте : Какие растения из семенных появились на Земле первыми,
Ответьте на вопросы: А) В чем преимущества семенных растений перед споровыми. Б) Почему они заняли господствующее положение на планете? В каждом тесте выберите 1 правильный ответ Запишите номер теста и через дефис номер верного ответа. Тест 1.. Какая группа растений представляет тупиковую ветвь в эволюции растений.? 1.водоросли 2.мхи 3.псилофиты 4.папоротники Тест 2. Голосеменные произошли от: 1. водорослей 2. риниофитов 3. семенных папоротников 4. мхов Тест 3. . Процесс исторического развития растений называется: 1. размножением 2. эволюцией 3. акклиматизацией 4. миграцией Тест 4 . Какая группа растений наиболее древняя? 1. мхи 2. семенные папоротники 3. риниофиты 4. плауны Тест 5 Риниофиты произошли от: 1. лишайников 2. многоклеточных водорослей 3. папоротников 4. мхов
|
|||
|