![]()
|
|||||||
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ 17.04.20г. (пятница)Стр 1 из 2Следующая ⇒
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ 17.04.20г. (пятница) | |||||||
Дата | Класс | Предмет | Тема | Задание | Контроль | ||
17.04. 20г. | 1-А | Лит.чтение | В.Орлов «Кто первый », С.Михалков «Бараны» | С.34-36 выразительно читать, отвечать на вопросы | Видеозвонок | ||
Русск.яз. | Особенности проверяемых и проверочных слов | С.66 – повторить правило С.68 – запись в тетр: Упражнение 9 | Запись в тетр. | ||||
Матем. | Закрепление изученного материала. | с. 77 ,№11 устно, с.77 №14- письм. | Запись в тетр. | ||||
Изобр.иск. | Три Брата –Мастера всегда трудятся вместе | ||||||
Юным умникам и умницам | Развитие логического мышления. Совершен-ствование мыслительных операций. Графический диктант | Онлайн занятия без регистрации https://logiclike.com/cabinet#/course/logic | |||||
Дата | Класс | Предмет | Тема | Задание | Контроль | ||
17.04. 20г. | 1-Б | 1.Лит.чтен. | Р.Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек» | С. 37-38 – выразительно читать, ответить на вопросы | |||
2.Русск.яз. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | С.66 – повторить правило С.68 – запись в тетр: Пп Петух Упражнение 11 ( переписать, в скобках записать проверочные слова) | Запись в тетр. | ||||
3. Укр.яз. | Народні символи | Повторить тему: С.48-49, С.99 – взрослые читают детям, нарисовать рисунок «Народные символы» https://www.youtube.com/watch?v=h8PrFDhlaEE ( 1мин 32с) | Рисунок на А-4 | ||||
4.Технология | Мир тканей. Для чего нужны ткани. Игла – труженица. Что умеет игла? | Знакомство с тканями (5мин 35с) https://www.youtube.com/watch?v=Sp6WLVr-khw | |||||
5. Физич.культ. | Комплекс упражнений «На лугу». Игры «Волк во рву», «Весна – красна» | ||||||
6.Я – пешеход и пассажир | Мы едем на дачу | Повторить правила для пешехода (4мин 29с) https://www.youtube.com/watch?v=fFMR2FIZQ3w | |||||
17.04. 20г. |
ГПД 1-х классов | Рисунок «Хохлома и чудеса» | Хохлома раскраска посмотреть по ссылке Картинки Хохлома раскраска | ||||
Дата | Класс | Предмет | Тема | Задание | Контроль | ||
17.04. 20г. | 2-А | 1.Окр.мир | Путешествие по Москве-столице России. | с.98-101,читать, отвечать на вопросы | Опрос по телефону | ||
2.Русск.яз | Обобщение знаний. Рубрика «Проверь себя». | с.107,задания 1,2,4-устно; 3,5-письменно | Запись в тетради | ||||
3.Технолог. | Строчка косого стежка. | ||||||
4.Изобр. иск. | Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц. | https://www.youtube.com/watch?v=-TF0C6XQYDE .8 мин. | |||||
5.Хореогр. | |||||||
Дата | Класс | Предмет | Тема | Задание | Контроль | ||
17.04. 20г. | 3-А 3 -Б | 1.Литературное чтение | Н.Носов «Федина задача» | С.164-169 – читать, ответить на вопросы | Звонок учителя | ||
2.Украинский язык | Списывание | С.79 упр.371 переписать в тетрадь | Запись в тетради | ||||
3.Окр.мир | Золотое кольцо России. Суздаль, Владимир | С.93-97 читать, «Проверь себя» - ответить на вопросы | Звонок учителя | ||||
4.Музыка | Особенности интонационно-образного развития музыки. Мир Бетховена | ||||||
5.Умники и умницы | Развитие быстроты реакции, мышления. Нестандартные задачи | ||||||
|
|||||||
|