|
|||||||||
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ и ГПД 16.04.20г. (четверг)Стр 1 из 2Следующая ⇒
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ и ГПД 16.04.20г. (четверг) | |||||||||
Дата | Класс | Предмет | Тема |
Задание | Контроль | ||||
16.04. 20г. | 1-А | 1.Укр.язык | Народні символи | С.48-49, С.99 – взрослые читают детям Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=h8PrFDhlaEE ( 1мин 32с) | Видео звонок | ||||
2.Окр. мир | Почему нужно чистить зубы и мыть руки | С.56-57-отвечать на вопросы Окружающий мир 1 класс ч.2, "Почему нужно чистить зубы и мыть руки?", с.56-57(1мин 30с) Добрыи доктор Стоматолог - мультфильм для малышей - Как правильно чистить зубы (6мин 06с) | Видео звонок | ||||||
3.Технология | Мир тканей. Для чего нужны ткани | Урок 1. Развивающая игра Знакомство с тканями. (5мин 36с) | Фотоотчет | ||||||
4.Я – пеше-ход и пасса-жир | Мы едем на дачу | Повторить правила для пешехода (4мин 29с) https://www.youtube.com/watch?v=fFMR2FIZQ3w
| Тестовые задания | ||||||
5.Хорография |
| ||||||||
Классный час | Труд в почёте любой. Мир профессий большой. | Мультфильм о профессиях (9мин 53с) https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg | |||||||
Дата | Класс | Предмет | Тема |
Задание | Контроль | ||||
16.04. 20г. | 1-Б | 1.Укр.яз. | Народні символи | Посмотреть видео: ( 1мин 32с) https://www.youtube.com/watch?v=h8PrFDhlaEE С.48-49, С.99 – взрослые читают детям | Родители | ||||
2. Математ. | Сложение вида: 󠇐󠇐+8, 󠇐󠇐+9 | с.71 №1 (записать с "«усиками"»), № 3-письм. | Запись в тетр. | ||||||
3. Окр.мир | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1. Видеоурок (1мин 29с) https://www.youtube.com/watch?v=7lMILNLRnhw 2. «Самые олезные овощи и фрукты» (4мин33с) https://www.youtube.com/watch?v=pI6O3WoCTi0 С.54-55-читать Нарисовать на А-4 «Мои любимые овощи и фрукты» | Нарисовать рисунок | ||||||
4.Хореогр. |
| ||||||||
5. Изобр.иск. | Город, в котором мы живём | Рисунок | Нарисовать рисунок на А-4 | ||||||
Классный час | Труд в почёте любой. Мир профессий большой. | Мультфильм о профессиях (9мин 53с) https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg | |||||||
|
|||||||||
|