|
||||||
ГПД 1-х классов. Предмет. ПредметГПД 1-х классов | Развитие наблюдательности | Просмотреть и выполнить задание по ссылке: https://yandex.ua/search/?text=Развитие%20наблюдательности%201%20класс&lr=222&clid=2210471&win=212 | ||||
Дата | Класс |
Предмет | Тема | Задание | Контроль | |
07.04.20 | 2-А | 1.Физкульт. | Ловля мяча на месте в паре. «Играй-играй, мяч не теряй» | Отработка упражнений | ||
2.Матем. | Умножение числа 2 и на 2. | Выучить таблицу умножения числа 2 и на 2. С.80№1,3 | Запись в тетради | |||
3.Русск. яз. | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | с.90 упр.155 | Запись в тетради | |||
4.Укр.яз. | Хлiб-всьому голова. | с.60-61,читать и отвечать на вопросы | Опрос по звонку | |||
5.Окр.мир | В гости к весне. | https://www.youtube.com/watch?v=aWO5uxK3bO8, 14 мин. с.86-89,чит.,отв. на вопр. | Тесты с.63-64 ,опрос по звонку | |||
6.Удивительный мир слов | Когда значения спорят | |||||
| ||||||
Дата | Класс |
Предмет | Тема | Задание | Контроль | |
07.04.20 | 3-А, 3-Б | 1. Математ. | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка к контрольной работе | С.77,№7(1-2 в столбик,3 - с промежуточными ответами), Реши уравнения: х - 410= 260,120+ х= 470. | Запись в тетради | |
2. Русск.яз | Контрольное списывание. | 7 апреля Контрольное списывание Приход весны В начале мая приехал я из Москвы на Белое море. Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика. Перед моим окном был палисадник. Там росли молоденькие берёзки. Через их тонкие ветки мне была видна просторная гладь Белого моря. Оно уже очистилось ото льда. Огромные стаи гусей и уток неслись над водой. Птица летела с юга ночами. Море серебрилось и блестело. | Работу написать на двойном листе. | |||
3. Литературное чтение | А.Платонов «Цветок на земле» | С. 129-135 составить план в тетрадь | Запись в тетради | |||
4.Украинский язык | Граматична основа речення | С.57 правило,с.58 впр.325 | Запись в тетради | |||
5.Физкультура | Передача и ловля мяча от груди. | Броски мяча (отработка) | ||||
6.Изобр.иск. | Рисование натюрморта | рисунок | ||||
| ||||||
|
||||||
|