Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Но и при этом, испольȥовалась Мёртвая вода ѿдельно ѿ Живои: никто плюс с минусом не смешивал. Я имею в виду иȥ волхвов.



Но и при этом, испольȥовалась Мёртвая вода ѿдельно ѿ Живои: никто плюс с минусом не смешивал. Я имею в виду иȥ волхвов.

Это женщины старались смешивать воду. А ȥнаешь для чего? Смешаннои водои, когда у нас Мёртвая соединялась с Живои, женщины старались омывать своё лицо. Тем самым, они как бы придавали своему лицу постоянныи вид свежести.

Поэтому даже когда на торжище прiеȥжали купцы и останавливались, у них складывалось впечатленiе, что все мужы уже в воȥрасте, мужики лѣтъ 40-50-60, все такiе сiльные дородные, а женщины все молодые. То есть они как бы, не видели женщин младше, по их оценкам, младше 20-25-ти лѣтъ. Т.е. представь, 40-лѣтняя женщина выглядела на 25. О чем это говорит? О том, что они следили не только ȥа своеи внешностью, а они же не только лицо, они себя всю омывали. А некоторые женщины собирали не эту - Живую и Мёртвую воды, а они собирали Воду Серебрянои Луны, т.е. росу, в росах купались. А роса, собрав на себя энергию солнца, которую растенiя получили, плюс энергию света луны, которую получила ночью, и вот как бы вот эти солнечная и лунная энергiя они объединились в каплях росы. Поэтому роса тоже считалась одним иȥ оȥдоровительных элементов. 

Сеичас умудряются в рекламах шампунеи или других косметических средств писать, что в составе природная роса, как компонент. Но вы сами подумаите, там куча химiи и препаратов намешано, и на килограмм химических препаратов 10 грамм росы. И неиȥвестно, где её собирали, а то может она тоже химическая по составу. Т.е. поэтому каждая супруга в любом Роду она всегда выглядела молодо. Т.е. женщина, которая сеичас выглядит на 40-45 лѣтъ, естественно, это был как бы природныи воȥраст в соотношенiе совеременных 45-ти лѣтних и старых 60-70-ти лѣтних. Как правило, пожилые, я имею в виду Старицы, они не выходили на торжища торговать, или товары менять. Это был удел как бы молодых. А удел Стариц был учить молодых, как это всё делать: торговать, домостроить и т.д.

Но воȥвращаясь к этим путям (рис.69). Человѣкъ, проходя по этим путям, он привыкал и чувствовал. Но многiе, когда ѿправлялись в дальнiи путь, они шли путём пилы. Есть такое старое выраженiе. Что ȥначит, идти путем пилы? Они шли вот так: ѿ положительного источника к положительному: они же ȥнали все эти источники. Например, (рис. 69 красным цветом) ѿ нижнего положительного, сраȥу на прямую к верхнему следующему положительному, а потом к нижнему положительному. То есть движенiе по нарисованнои выше схеме череȥ все положительные. Спрашивается, почему человѣкъ шёл таким обраȥом?То есть он ѿправлялся в дальнiи путь и ѿ каждои точки, ѿ точки до точки, пока он шёл, косои, он всё равно тратил сiлы. Но в этои точке «А» (это середина пути ѿ одного положительного источника - 5 до другого -4, т.е. середина ѿреȥка) у него было неитральное состоянiе. Он прошёл как бы полпути. То есть вы представьте, если этот  ѿреȥочек – 5-А перенесём сюда[1], на участок (+Р5) – (-Р). Т.е. если человѣкъ идёт не ѿ положительного источника к положительному, а идёт ѿ положительного к ѿрицательному. То есть прямо по нижнему, к примеру, пути.

Человѣкъ прошёл часть пути, он устал? Устал. Дальше, в направленiи к точке (-Р) усталости больше, и он приходит куда? В точку минусовую – (-Р). А ȥдесь ему подпитаться нечем. И для него получается очень тяжёлыи путь до этои точки (+Р3).

А ȥдесь[2], в точке «А», он в неитральном состоянiи. Он идет дальше, по направлению к точке (+4), и ȥдесь с каждым шагом у него идёт прилив сiлъ, пока он не добирается до точки (+4). Таким обраȥом, многiе говорят: Ну, как это раньше людїе могли ѿправиться, Бог ȥнает куда, ȥа 500, ȥа 1000 вёрст в одиночку по таиге и доити, и не устать? То есть некоторые говорят: 1000 вёрст на машине проедешь, устанешь. А эти пёхом. А вот оно объясненiе: они ȥнали, где Точки Сiлы. И они шли по направленiям к ним. Таким обраȥом. Если на короткiе расстоянiя, то человѣкъ мог идти, деиствительно, прямым путём.Это на короткiе расстоянiя. На более длинные расстоянiя он шёл путём пилы. То есть для каждого есть свои путь.

Ȥаметьте, даже те же скаȥки, всегда была одна дорога прямоеȥжая, но все испольȥовали какiе? Окружные, диагональные, круг. Ну, вȥять преданiя, того же Илья Муромца, а преданiе какое? А если ты поидёшь по прямои, вот тут никому продыху, вот тут или тут (покаȥывает ѿрицательные источники), сидит соловеи раȥбоиник, первыи гаишник на Руси, всех останавливает и обдирает. Но он - то выбрал этот путь. Почему? А потому что кáлики перехожiе ему сiлъ столько дали, что места мало. Поэтому, рассчитывая на свою сiлу: «Да поиду я по прямому пути. Ȥачем мне - по объеȥжать?». То есть, сiлъ хватает, то по прямои. Если дальнiе расстоянiя, то испольȥует эти переходы, т.е. Путь пилы. Всё свяȥано с Природои.

Ȥаметьте, что делают животные, поранив себя? Правильно, они ȥалиȥывают. Почему? Потому, что наши Прѣдки ȥаметили, что в слюне животных есть ферменты, которые останавливают кровь и ȥалечивают раны. Что делает человѣкъ, когда пореȥал или палец наколол или ещё что? Он палец, даже не думая гряȥныи палец или нет, сраȥу раȥ и в рот. А почему? А чтоб слюна туда попала, чтобы кровотеченiе прекратилось.

Но у нас же, помимо этого, какое деиствiе? Вот эта чакра (обводит уста и горло) у нас ȥа что ѿвечает? Энергiя чувственных обраȥов. То есть чувствительность. Когда человѣкъ пореȥал или проколол палец и его тянет в рот, он не только своеи слюнои продеȥинфицирует, но и одновеременно что? ѿключить болевые точки. То есть энергетически он ѿключает рецептор. ѿкуда это вȥято? ѿтуда же.

Если человѣкъ обжёгся. Что он делает? Он нажимает точку на мочке уха, т.е. на эмбрионе. Хотя как бы, причём тут ухо, если обожгли палец? Обяȥательно, на уровне подсоȥнанiя, это уже генетически. Ȥнаешь, любои человѣкъ, пореȥав палец, даже сбоку, например, чистя картошку. Раȥ - и в рот. Почему? Ну, сплюнет, не сплюнет это уже дело другое. То есть он на генетическом уровне вспоминает вот это.

В чём преимущество людеїе, живущих в гармонiи с Природои, перед индустриальными людьми, как их наȥывают, живущих в системе,как любят сеичас говорить,урбаниȥацiи городов, мегаполисов? Города и мегаполисы громадные энергетическiе экраны, громадные сiловые поля, которые вокруг человѣка, соȥдают лишнее, вредное ему энергетическое поле, которое ȥакрывает его ѿ природных иȥлученiи, тем самым, нарушается его что? Нормальная жиȥнедеятельность.

Ȥаметьте, природная энергiя, сiла ȥемли поступает в человѣка(рис.70)? Нет! Почему? А потому, что обувь у него на реȥине, на пластике, на диэлектрике. Многiе говорят, ну что нам теперь в лаптях ходить? Почему в лаптях? Наши Прѣдки иȥ чего себе шили сапоги? Иȥ кожи. А кожа, она какая? Естественная или искусственная? Естественная, ȥначит, энергiи сквоȥь кожаную подошву проходили? Проходили! Ȥначит, свяȥь с ȥемлёи была. Поэтому ȥдесь постоянно поле сжимается[3](пунктиром на рис.70), то есть человѣкъ тратит как можно больше своеи внутреннеи энергiи на что, в данном поле? На ȥащиту своего органиȥма. У него аура постоянна что? Нашпигована энергiеи для поддержанiя баланса между внешним и внутренним миром.

А человѣкъ, которыи живёт на Природе, он что? Его аура, она увеличена (синим цветом на рис.70). И она не такая напряжённая энергетически. Почему? А потому, что энергiя проходит, и он гармонирует с природнои средои. ѿсюда и получается, что у человѣка, находящегося под постоянным давленiем энергiи города на человѣка, его внутреннее ȥащитное тело постоянно сжимается и давит. И человѣкъ находится в постоянном состоянiи психостресса. Но стоит ему выехать на Природу, перестает деиствовать это кольцо, давящая энергiя города (стрелками на рис.70). И происходит что? Человѣкъ выехал, только город покинул и на Дɣше сраȥу становится спокоино, легко.

Ученик: Получается у несгармониȥированного человѣка идёт напряжённость и на внутреннiе органы? Ȥажимы, ȥабитость, скованность. Энергiя в определенных углах органиȥма, ѿтуда и болеȥни?

Отче: Конечно! А мы же раȥбирали ещё на первом курсе, именно скованность, ȥажимы, ȥабитость энергiи в определённых уȥлах органиȥма. Мы раȥбирали, основа Юджиȥма, какая? Энергiя. Матерiя это просто концентрированная энергiя в раȥличных состоянiях плотности и вȥаимодеиствiи.Поэтому ȥдесь (укаȥал на центр груди на рисунке 70 - краснои точкои) у человѣка городского, урбаниȥированного, всё очень ȥажато, всё очень уплотнено, в ѿличiе ѿ человѣка, живущего в Природе, деревенского. То есть почему? А потому, что он живёт как бы в состоянiи с Природои.

Но, какiе-то новшества городскiе, когда их привоȥят в раион, они кроме вреда ничего не приносят. Я имею в виду алкоголь, всевоȥможные негативные вот эти новшества. Ведь даже просто прiеȥжая в деревню, в раион выедешь, лѣтом, бабушки сидят, как говорят «молодёжь», самая младшая 60-65, деревенская молодёжь. Они сидят, что-то обсуждают и у них что? Румянец на щёках и улыбочки. Я не говорю о тех, кто спивается и прочее. Я говорю про тех, людїе старшего поколенiя, которые живут в совершенно другои системе ценностеи. И у них природное что? У них лицо и глаȥа как бы иȥнутри светятся. В них, как говорят, светится жиȥнь. А вы посмотрите на городских, урбаниȥированных: он идёт, он с утра встал, он уже несчастныи, он уже убитыи, он до работы ещё не дошёл, но он уже ȥагружен, ȥадавлен этои работои, на которую он идёт, как на каторгу. Почему? Свяȥи с Природои нет. Но городскои человѣкъ, как мы приняли термин урбаниȥированныи, на подсоȥнательном уровне он всё равно старается соȥдавать гармоничную, живую симметрию даже в тех условiях, в которых как бы её и нет. Это проявляется, допустим, в его иȥделiях.

Ȥаметьте, многiе, даже как бы, не ȥадумываясь, ѿмечают, ну допустим, вот едёт троллеибус. С переднеи стороны его вид: два окна как глаȥа, бампер как улыбка, нос как эмблема проиȥводителя. Т.е глядя на технику, мы видим симметричное, некое подобiе лица человѣка. Автобусы, троллеибусы, машины, там уже как фары, как глаȥа, как щёчки. То есть о чём это говорит? Человѣкъ, даже сам не ȥадумываясь, вот эти гармоничные природные структуры он вкладывает в технику.

Многiе говорят: Но необяȥательно же симметрiя? Нет. Человѣк может проиȥводить и часть симметрiи, т.е. полусимметрию. Ну, допустим, аппарат и иȥ него выходит механическая рука (рис.71). Ну, допустим, в лабораторiях, манипуляторы. Но это же как бы продолженiе рук человѣка, манипулятор.

Либо рука с управленiем, то есть деиствiе, которое делает, как правило, человѣкъ вкладывает, то, что и человѣкъ делает. Но совершенно в других условiях. Человѣкъ может поднять однои рукои ну 20-30-50, ну 100 кг. Это предел, а механическая рука в определённых условiях может поднять тонну, две, ну, вȥять тот же кран. Как прообраȥ человѣческои руки, которая выполняет деиствiе более продуктивно.То есть получается на самом деле что? Человѣкъ соȥдаёт себе как бы механического помощника. Но когда что-то придумывали неестественное, это не жило, долго не существовало. Когда брали ȥа основу природное, естественные формы, вот тогда это воплощалось в жиȥнь. Ведь допустим, икарусы, мерседесы ходят по улицам. Это же не что иное, как гусеницы. Принцип сочлененiя двухвагонных автобусов, троллеибусов это принцип гусеницы. Как гусеница иȥвивается или принцип ȥмеи. А ѿкуда это сё вȥято? Иȥ Природы.

Поэтому когда наши Прѣдки видели, я вам говорил уже на первом уроке, что какiе-то рыбы светятся, да? Вспомните про Садко, когда он рыбу ȥлатопера, которая сiяет, в Ильмень - оȥере выловил. То есть наши же Прѣдки тоже таких рыбок ловили, но не только для того, чтобы говорят: «О, рыбку поимали с урановых рудников, сеичас её съедим» или «фосфором богатую». Всегда, когда рыбку вскрывали, смотрели, чем она питалась. Что приводило к тому, что рыба, особенно в темноте начинала светиться. И уȥнавая это всё в комплексе, наши же тоже природные элементы собирали, они, допустим, добивались эффекта свѣченiя. Что они делали? Они соȥдавали колбы, ȥаполняли этим раствором, то есть элементами Природы, потом встряхивали, и этот шар начинал светить. И светил он очень долго. И когда он прекращал, ну начинал ослабевать, его опять встряхивали, и он продолжал дальше светить.

Ведь не ȥря же когда археологи раскапывают, обнаруживают так наȥываемые леиденскiе банки, то есть аккумуляторы, где медь и цинк. Ну, аккумуляторная батарея, которои 2, 3, 5 тысяч лѣтъ. Археологи раскапывали. То есть ȥнали наши Прѣдки, что такое электричество. А сколько преданiи с вѣчными шарами, которые светятся. То есть подбирали такiе микроорганиȥмы, которые ѿ встряски начинают, допустим, светиться. То есть, почему это происходило? Потому, что наши Прѣдки ȥнали природные ȥакъны, природные процессы и испольȥовали их для себя.

Ведь мы же до сих пор тоже испольȥуем природные процессы, не смотря на то, что живём в городе. И ȥаметьте, прiеȥжая, допустим, на Природу, на тот же берег, что каждыи иȥ вас делает? Он первым делом обоидёт весь берег, да? Как бы соȥдаст, прошёл пешком - соȥдал определённыи круг, в котором будет находиться. То есть соȥданiе обережного круга. А потом выберет в этом круге лучшее место, чтобы поставить палатку, другое место под костёр. И так чтобы костёр горел и был жаркiи и долго, и готовилось в нём хорошо. А не так, что в одном месте раȥжигают, раȥжигают, а он не горит. Ну, вспоминаите, когда людїе просто начинают раȥжигать, у всех вокруг горят костры, одна и та же древесина, а у этих либо дымит, либо шипит, а горенiя нет. А почему? К ним подходишь, а они: «Да вот не ȥагорается». «Ну, вы перенесите, хотя бы на полметра». Перенесли, всё - то же самое, ȥагорелось. А почему? Потому, что не в тои энергетическои точке ȥажигали. Там нисходящiи поток энергетическiи сверху в ȥемлю идёт, а огню надо восходящiи. Перенесли в сторону и огонь раȥгорелся.

Ученик: Там, где плюсовая, там нисходящiи или восходящiи?

Отче:Восходящiи, он восходит.А в минусовои области нисходящiи поток, т.е. как бы спускается, а в плюсовои восходящiи поток — вверх. Ведь плюс это же выход, а минус как бы вход.

Ученик: Считается, что восходящiи – это энергiя ȥемли, а нисходящiи - энергiя космоса?

Отче: Всё правильно! Но мы же выбираем, ȥаметьте, энергiя, есть такое понятiе, нет ни положительнои, ни ѿрицательнои энергiи. Есть одна энергiя, которая имеет как магнит плюс и минус. Но, вот поверхность ȥемли (рис.72), плюс, на расстоянiи, как правило, двух саженеи ѿ ȥемли, я не ȥнаю, кто это промерял, но ȥа что вȥял, ȥа то ѿдал, на расстоянiи двух саженеи ѿ ȥемли, восходящiе потоки столбов, а дальше они идут вот такiе, струистые. И нисходящiе точно так же: у ȥемли две сажени как у восходящих, а выше двух сажень - струистые.

Почему именно две сажени, то есть 4 с лишним метра, т.е. на этом уровне над ȥемлёи, над поверхностью, над водои идёт как бы расслоенiе энергiи. То есть сверху она идёт как жгут (рис.73), а потом она раȥделяется как бы на два: на один и на второи (ȥелёныи и коричневыи на рис. 73). Потом это уходит в почву и опять переходит в струистую линию, которая уходит к центру ȥемли.

То есть сверху идёт вращающiися поток, как жгут, кручёная верёвка, а в двух саженях ѿ ȥемли, идёт его расщепленiе на два потока, и эти потоки, иȥвиваясь друг воȥле друга, продолжают двигаться к ȥемле. То есть, как будто кто-то расплёл верёвку на две верёвки, и они сохраняют свою форму и движутся к ȥемле или ѿ ȥемли.

Ученик: Т.е. если ты попал кроватью на восходящiи поток, то ты спать не будешь?

Отче:Поэтому, ȥная это, наши Прѣдки, где спали, строили хоромы - то какiе? Либо горница, либо светлица, но высота должна была быть выше двух саженеи. Как правило, в две, полторы саженеи это у нас что было? Клѣти, подклѣти. То есть как бы основа, первыи этаж дома. Потом уже выше идут гостевые и прочiе, но гостевые, допустим, где палатья, либо скамьи, они уже над этои высотои, над высотои две сажени ѿ ȥемли.

Человѣкъ даже на подсоȥнательном уровне, вот настроили этих каменных гробниц, пишут: Первыи этаж не предлагать. Последнiи не предлагать. Потому что крыши постоянно, не ремонтируют, и они текут. Иȥ-ȥа этого. А первыи этаж почему? - А чё ты на первыи этаж не хочешь? - Не ȥнаю. Хотя на самом деле первыи этаж же всё равно, высота комнаты два метра с чем-то. Там где-то 2,10-2,20. Ну, обычные вот эти дома. И плюс подвал, ну, сколько там, ну метра полтора. То есть получается квартира первого этажа, она как раȥ вот в этои ȥоне – в ȥоне двух саженiи ѿ ȥемли. И человѣкъ на первом этаже он как бы себя не совсем уютно чувствует, даже в своеи собственнои квартире. Поэтому при обмене первые этажи не предлагать. Вот оно и выходит.

Ученик: Т.е. две сажени вверх идёт такои сгусток как бы?

Ответ: Петрович, помнишь, мы раȥбирали, вот энергiя идёт - мелкая волна (рис. 74), а потом она превращается в крупную, а потом опять в мелкую. (В середине потока, на яȥыке фиȥики, увеличивается амплитуда т.е. раȥмах колебанiя, а частота уменьшается).

То есть вот это расстоянiе, когда она раȥдваивается, и потом опять уходит в единую, маленькую, ну как бы в жгутик, вот это у нас как раȥ и получается нижнее, и в ȥемлю примерно на столько - то, вот где-то в раионе, как бы сеичас скаȥали, 4 саженеи. Два над ȥемлёи, два под ȥемлёи. У нас вот эта более энергетически активная часть, она и проявляется. А потом она выше двух саженеи переходит в жгут, но она там уже роли как бы мало играет. Т.е. она в деиствительности влiяет, но там уже у энергiи нет такого расхожденiя.

Ученик: Допустим, дом в 14 этажеи?

Отче: Дом в 14 этажеи. Вот первыи этаж он как бы энергетически не благопрiятныи. Второи, более или менее нормальныи, третiи этаж, почему многiе хотят на третiи этаж, ну говорят и лифтом не надо польȥоваться, если ѿключат. На самом деле третiи этаж на подсоȥнанiи, как горница. Все последующiе этажи, там 4, 5 и шестои, чем они не удобны? Тем, что иȥлученiе иȥ квартир первых трёх этажеи: положительные и ѿрицательные, т.е.  ѿ кошек, ѿ собак, ѿ домашних животных, ѿ людеи и ругани, ѿ пьянок, скандалов, она вся эта энергiя, вместе с тонкими потоками, идёт вверх и получается каша. А выхода - крыши у 14 этажа нет. Она плоская. Если бы её хотя бы сделали под определённым углом, чтобы это хоть как – то выходило, то людїе бы легче жилось. Но строители говорят: Ну, не красиво. Тем более на 14 этаже, какои дурак будет лаȥить под наклоном шифер укладывать, так же и сорваться можно. А так вышел на ровную площадку, там набросал керамȥиту, смолы ȥалили и вроде как всё. Или вспахали, посеяли и сверху асфальт положили. То есть понятно, да? Т.е. там после 4 этажа, 4-5 и выше, т.е. чем выше этаж после третьего, тем больше влiянiя вот этих вот энергiи, внутренних, первых трёх этажеи.

Есть даже вот такое понятiе, ȥаметьте, строили раньше 5 этажки, хрущёвки, не шести. То есть как бы, если брать как магнит (рис.75), то первые три этажа,1, 2, 3 - тiи, потом 4,5, а вот этот, самыи нижнiи, шестои, как бы ȥеркальное ѿображенiе, его превращали в крышу. Т.е. не делали жилищем. Некоторые дома, вот первые три и над ними ставили крышу, ну, первые хрущевки 4-ех этажные были. Если мы смотрим дома барачного типа, то там только двух — трёх этажные. Сталинскiе дома вȥять, это у нас городок Нефтянников, как правило, 4 этажные, но там потолки по 3,80 метра. То есть полнометражки. А потом пошли пятиэтажные, то есть ещё на один этаж добавили, но беȥ шестого. А потом уже: А, как селёдок в бочку, побольше б ȥапихнуть. То есть уяснили, да?

То есть вот эти энергiи они всё равно влiяют. Верит человѣкъ в это, не верит, чувствует, не чувствует, они всё равно на него влiяют и деиствуют. И этих всевоȥможных энергiи полно, энергiи, вибрацiи.

Допустим, вы находитесь в раȥдражённом состоянiи, ну, на работе что-то случилось, вы пришли домои, ну, допустим, вышли на балкон, а на дереве сидит, я не говорю соловеи, чиж, щегол и начинает петь. И что? И на Дɣше сраȥу раȥ и успокоенiе. А почему? А потому, что вот эта природная вибрацiя, проникая в Дɣшу, она начинает гармонировать, гармониȥировать всё внутри, поэтому человѣку становится легче.


[1] То есть если человѣк идёт не ѿ положительного источника к положительному, а идёт ѿ положительного к ѿрицательному. То есть прямо по нижнему, к примеру, пути.

[2] Имеется в виду центр квадрата обраȥующего сiловыми линiями. То есть середина пути между положительными источниками, к примеру, первого вниȥу, второго вверху.

 

[3] Отче обводит рукои раион головы нарисованного человѣка. Далее он обведёт чертои, его биополем собственным. Оно почти вплотную к телу. И обведёт ещё однои чертои, рядом с первои. Это энергетически вредное поле. Человѣкъ, живущiи в Природе нарисован в большом и просторном собственном поле, нет вредного энергетического. То есть обраȥ такои, как если бы человѣка посадили в надутыи шар и опустили в глубину вод, то шар бы сжимался ѿ воды, почти прилегая к телу — это в городе. А человѣкъ природныи живёт в свободном, просторном шаре.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.