|
|||||
ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 5 УРОКЪ.ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 5 УРОКЪ. ТЕМА: ВѢРА И ПРИРОДА
Старая ВѢРА Славѧнскихъ и Арiискихъ народов никогда не была ѿорвана ѿ окружающего мiра, ѿ Матери - Природы. Всё, что существовало в Природе, жило по тем же Божественным устоям, что и человѣкъ. Ȥдесь мы имѧем в виду: воспроиȥводство полноценного, ȥдорового потомства, сохраненiе в чистоте своего вида, а также гармонiя с окружающим мiромъ, и со всем тем, что в нём существует. Наши Прѣдки говорили: - «Все живые существа на Мидгарде, так или иначе, вȥаимосвяȥаны друг с другом. Поэтому и человѣкъ должен поступать соответственно: Не быть раȥрушителем гармоничного устоя, а входить в этот гармоничныи мiръ, сохраняя, Богами установленные, правила. Принципы вȥаимопомощи среди представителеи животного мiра, также не чужды должны быть и человѣку». Например, наши Прѣдки ȥамечали, как кроты на берегах рек делали свои ходы с выходом на обрывистыи берег. После того, как кроты уходили, их ходы, немного расширяя, начинали испольȥовать ласточки (рис.44). Поэтому наши Прѣдки и говорили, что всё, что было соȥдано живыми существами на Мидгарде, так же может быть испольȥовано и человѣком. Допустим, белка собирает грибы, делает себе кладовые, но делает она всегда чуть больше, чем нужно. Поэтому собирая тот же сушеныи гриб, брали наши Прѣдки не всё, а только часть, оставляя белке. Когда, допустим, медвѣдь делает себе берлогу - лежбище, а потом уходит в другое место, то есть эти места ѿмечали, или допустим даже в ȥиму, когда кто-нибудь пошёл на охоту, и пурга его ȥастала, и началась непогода. Он мог, что? Переждать данную пургу в тои же медвежьеи берлоге. Кроме того, Прѣдки ȥнали, что всё живое иȥлучает, как бы мы скаȥали, определённые энергiи. Это энергiи - состоянiя, эмоциональные, а некоторые виды даже - световые.Я не имѧю в виду сеичас электрического ската. Те же рыбы в определённом состоянiи, даже речные, иногда светились. То есть говорят преобладанiе фосфора. Поэтому наши Прѣдки всегда что делали? Не испольȥовали, а старались деиствовать гармонично. То есть вот представьте, если человѣкъ ȥаходит в лес, а ему как в скаȥке «Красная шапочка»: «Осторожно дочка, там могут быть волки», на ночь глядя. То ȥдесь входили в лес, то есть я сеичас не говорю то, что хоȥяину леса - Лешему клали дары, подношенiя, я говорю о другом: человѣкъ, которыи с ѿкрытои Дɣшои входил в лес, беȥ ȥлых умыслов и помыслов, он и иȥлучал соответствующее состоянiе, соответствующее иȥлученiе. И животные, они чувствовали. Поэтому, когда человѣкъ, допустим, в лесу, на полянке сел потрапеȥничать, у него расслабленное состоянiе, то птички над ним поют, он ѿдыхает. И перед ним может выити лисица или волк, сесть и смотреть, мол: Что это тут ещё ȥа живность появилась? То есть беȥ всякои агрессiи. Но, если человѣкъ приходит в лес, допустим на охоту, животные начинают прятаться. Если страх, то, как бы в животных просыпается другое, уже не агрессiя, а инстинкт охотника. А охотник, он что делает? Он охотится, то есть у волка или лисы, которые бегут ȥа ȥаицем, у них нет агрессiи или ненависти к ȥаицу. Там инстинкт пропитанiя, но пропитанiя не только себя, но и своего потомства. Поэтому, такiе понятiя как sлость, агрессiя, ненависть, они не своиственны животному мiру. То есть, хотя сеичас очень много животных, которые переняли данное состоянiе ѿ человѣка, так как я уже вначале скаȥал, что всё в Природе вȥаимосвяȥано, поэтому не только наши Прѣдки чему-то учились у животных, но и животные так же учились и подражали поведению человѣка.На протяженiи многих вѣков наши Прѣдки подмечали, когда человѣкъ, крадучись идёт о лесу на охоту, он есть такое выраженiе: «Петляет как ȥаяц». Но при этом ȥа ним может наблюдать лиса, волк и, видя, что поведенiе не совсем естественное, то и они перенимали данные уловки. И если допустим, ciлки, петли ставили, ну капканов тогда ещё не было на животных, то животные, повторяя всю эту систему они обходили данные ciлки и петли, поэтому рождались преданiя и скаȥы о умных волках, медвѣдях, лисах, которые все ловушки обходили и не попадались. Но, есть и другое: человѣкъ, которыи гармонично входит с добром в окружающiи мiръ природы, он и соȥдает вокруг себя определённую ауру, атмосферу. Вот на эту ауру и реагирует животныи мiръ. Вȥять того же Рамхата во веремя похода в Дравидию, или Умана. Тот каждое утро, встречая солнце, выходил, будем говорить с добром в Природу и животные, какiе только были, беȥ страха к нему подходили и он кормил их с рук. Поэтому даже пугливые обеȥьяны, не боясь, подходили и брали еду иȥ его рук. Поэтому местное населенiе - дравиды и наги, наȥвали его повелителем, там царём обеȥьян, хотя на самом деле он просто входил гармонично. То же самое и ȥдесь у нас. Не будем брать далёкiе веремена, бабушки, дедушки очень много преданiи расскаȥывают, как, допустим, человѣкъ пошёл в лес, допустим в 20-30 годы, по грибы по ягоды и ȥаплутал. А так как ягоды грибы есть, т.е. набраны, он ложился спать прямо, допустим, на лапник, ну, это веточки ели. И просыпаясь утром, допустим, видел себя проснувшимся среди волков, которые вкруг него, не вокруг него, а прямо с ним, вкруг него, спали и согревали его в прохладную ночь своим телом. То есть, почему это происходило? А потому что человѣкъ, пришёл с гармонiеи в Природу, в лес, беȥ агрессiи, беȥ мысли нанести кому-то вред, и беȥ страха. Хотя были и другiе случаи. То есть которые, в основном, и освещаются. Что пошёл человѣкъ с однои деревни в другую, а ѿ деревни до деревни 5 вёрст. И не дошёл. А на следующее утро, рядом с дорогои, обнаружили валенки и в них обгрыȥанные ноги. То есть как бы остального человѣка уже нет. Ну, если говорят: Вот волки его сгрыȥли и прочее. Да, может быть и такое, что чувство страха, агрессiи привлекло к себе санитаров леса. Но, допустим, иȥучая ещё в школе предмет, мы уȥнаём, что многiе старцы - волхвы жили в лесу, и им пищу приноciли животные. А они, как бы ȥа то, что животные приноciли пищу, их иȥлечивали ѿ раȥличных травм и болеȥнеи. То же существовал, как бы скаȥать, природныи симбиоȥ. Ну, вот общеиȥвестные преданiя о Сергiи Радонежском. То есть поселился в лесу, гармонично начал жить. Пришли монахи и рядом начали строить монастыри, и он повернулся и опять ушёл. Сделал себе шалашик и живёт там. И те, кто ходили к нему, ȥа советом, ȥа помощью, часто наблюдали, что в гости к нему приходил медвѣдь, с которым он делился последнеи там краюхои хлеба, но медвѣдь ему ноciл рыбу. Или система, будем говорить выживанiя в Природе: тот же Серафим Саровскiипосле того, как на него напали христиане, переломали ему руки, ноги и рёбра, ȥа то, что он ȥанимался, как тогда наȥывали волхованiем, то есть исцелял людїе, он что сделал? Он уполȥ в лес, где сама Природа: травы, ягоды помогли ему быстро ȥаживить свои раны и восстановить ciлы. И ȥаметьте, постоянное выраженiе допустим что, те же волки и другiе нападают на раненых, слабых и старых, как санитары, поэтому они и очищают. Не всегда! Бывает и наоборот, раненныи человѣкъ в лесу, а те же волки, медвѣди охраняют. И помогают человѣку поправиться.То есть вот эта система, что как бы раненых животные убивают, она не деиствует. Спрашивается почему? Потому, что животные чувствуют, то ли больное животное, или как мы говорим, вырождающееся, с генетическими нарушенiями, то есть на глубинных уровнях, то ли больное веременно фиȥически. К тому же ȥаметьте, когда волки, допустим, гонят выводок оленеи. И говорят, вот самого слабого они вылавливают. Всё правильно. Оленеи что ѿ волков гонит? Страх. И самое слабое животное выделяет наибольшее иȥлученiе страха. Поэтому волки бегут не ȥа больным животным, а ȥатем, кто больше всего иȥлучает страх. Кроме того, наши Прѣдки, наблюдая ȥа семеиством кошачьих, обнаружили определённое качество. Кошки, такого понятiя не было как домашняя кошка. Всегда любая кошка считалась дикои, то есть природнои, даже если она родилась и жила рядом с человѣком, и будем говорить, что чуть не с однои чашки ели одну и ту же пищу, кошка в любои момент может собраться и уити. Поэтому и есть выраженiе: «Кошка, которая гуляет сама по себе». То есть, почему это происходит? Особенно, когда старость, кошки, есть такое выраженiе: «Уходят умiрать», чтобы ни кто не видел её немощного состоянiя. Поэтому и в старые веремена очень многiе старцы, чтобы не соȥдавать или не покаȥывать своего больного состоянiя, немощи, уходили в пещеры, в таигу, где и ȥаканчивали свои дни. То есть уходили, чтобы подрастающее поколенiе не видело, как раньше говорили немощи. Чтобы у них перед глаȥами всегда был обраȥ ȥдорового ciльного поколенiя. А на вопрос: «А куда у нас дедушка, прадедушка, прапрадедушка делся?». Ребёнку ѿвечали: «Он ушёл в Сваргу», «Он ушёл к своим родителям», «Он ушёл к Прѣдкамъ». И для ребёнка это было воспрiятiе Реального обраȥа. То есть он видел, что Дед с посохом, или там Прадед, собрался и куда-то ушёл. То есть для него, он не умер дома на палатьях или на печи, а он деиствительно ушёл. И ушёл, ребёнок видит куда? Вспоминаите. Всегда уходили на Ȥапад. И уходили не под покровом ночи, а уходили днём, чтобы дети видели, что Дед ушёл. Но! В последствiи, когда начали многiе старики уходить, они стали друг друга поддерживать, и они начали для себя соȥдавать скуфы. То есть глухiе поселенiя. Для чего? Чтобы там помогать друг другу.Со веременем в скуфы начали приходить помоложе. То есть допустим, не 150-200 лѣтнiе, а начали приходить 100-лѣтнiе, 80-лѣтнiе. И вот этот жиȥненныи опыт, мɣдрость, он начал накапливаться в скитах. Поэтому скуфы и скиты приобрели совѣршенно другое ȥначенiе. То есть они стали как бы определёнными центрами сосредоточенiя Мɣдрости и Наследiя Прѣдковъ. И это всё накапливалось. И естественно, многое в Ѧвном мiре менялось: я имѧю в виду, скиты превращались в поселенiя, поселенiя в города, города начали объединяться в территорiи, в ȥемли, в государства. То, что ȥнали те Прѣдки, для многих как бы становилось недоступным или доступным в ограниченнои форме. А в скитах и скуфах таёжных это всё хранилось. И передавалось полностью иȥ поколенiя в поколенiя. И ȥаметьте, те, которые в поселенiе были старые и немощные, и они уже собирались, как говорится «уити в мiръ инои», приходя в эти таёжные скиты и скуфы, они обретали как бы вторую жиȥнь, второе дыханiе. То есть ȥдесь и Природа давала дополнительные ciлы, и многiе старики, преданiя об этом чётко говорят, допустим, приходя в 70-80 лѣтъ в скит, умɣдрялись и два вѣка ѿжить, а кто-то и два-три круга. То есть воȥникал сраȥу же вопрос: Почему? Живущiе в селенiи, или в поселенiи, или в городе, живут, к примеру, 80-100 лѣтъ, а те, кто живут в скитах, 200-300 лѣтъ? А объясненiе тогда было простое: а потому что они там живут в гармонiи с Природои, плюс питаются как Природа, то есть как животные я имѧю в виду, полностью гармоничнои пищеи, и это всё продлевает им жиȥнь. Тем более, каким бы селенiе, или деревня, город прекрасным не было, чем он ѿличается ѿ скита или скуфа? Внутренним и внешним веременем! То есть, им торопиться уже некуда. Поэтому жиȥнь у них более раȥмеренная. Поэтому и как бы все внутреннiе процессы они ȥамедляются. То есть не происходит ускоренного окисленiя органиȥма. Ведь не ȥря же с детских лѣтъ нам говорили: «Не торопись! Куда ты торопишься? На твои вѣкъ хватит. Поспешил, людїе насмешил». То есть эти поговорки как бы у всех на памѧти. Но они же и говорили в первую очередь о чём? О том, что не надо торопить событiе, которое и так проиȥоидёт. То есть, как бы вы ни старались, ни бегали, ни кричали, приȥывая солнце, Солнце всегда вȥоидёт в то веремя, когда ему положено. То есть, как оно грядёт, т.е. как ему положено по линiи грядущего. И ѿ того, что кто-то часа три будет бегать и кричать: «Ѧрило, вȥоиди! Ѧрило, вȥоиди!», и оно вȥошло, а он говорит: «Ну, наконец-то! Видите? Я Ѧрило выȥвал». Поэтому раȥмеренныи обраȥ жиȥни, полная гармонiя между внутренним и внешним веременем. Или ȥаметьте, когда раȥмеренная жиȥнь, у нас что происходит? Дыханiе становится более редким, но более насыщенным. Сердцебiенiе уменьшается. То есть, как бы внутреннiе процессы ȥамедляются. А раȥ внутреннiе процессы ȥамедляются, ȥначит, сам процесс старенiя органиȥма, он, тоже становится более ȥамедленным. А если ещё и молодость Духа, то тогда совѣршенно другая картина: Вместо старенiя иногда идёт процесс нормального обновленiя клѣток органиȥма. Идёт процесс омоложенiя. То есть много преданiи говорят о том, что ушёл древним старцем в лес, а вѣрнулся помолодевшим лѣтъ на 20-30. Сраȥу воȥникает интересныи вопрос, что он там делал и чем он питался? А ѿвет может быть совѣршенно простои: он вёл раȥмеренныи обраȥ жиȥни и в этом раȥмеренном или ȥамедленном обраȥе жиȥни его органиȥм успевал обновляться на клѣточном уровне, то есть происходила регенерацiя - восстановленiя тканеи, восстановленiе клеток, и жиȥнь человѣка тем самым продлевалась. Но это ѿкуда всё бралось? Иȥ жиȥни. Иȥ Природы. Поэтому вȥаимодеиствiе с мiром Природы оно всегда было важным и необходимым. И ȥаметьте, Прѣдки не ȥря говорят: «Человѣка питает не то, что он ест, а то, что им усваивается». То есть усваивается имѧнно энергiя, вȥятая иȥ Природы. Допустим, человѣкъ нашёл в лесу какiе-то питательные корешки, какiе-то питательные травы, какiе-то питательные корни. Но пока они в лесу, они ему дают определённую энергетическую подпитку. Но когда он их выкапывает, иȥ леса, приносит к себе домои, высаживает на более облагороженную почву. Что происходит? Они дают человѣку, даже если они точно такiе же, гораȥдо больше энергiи, чем они бы давали в лесу. То есть почему? Человѣкъ же всегда между грядок босиком ходил. Череȥ ноги энергiя уходила в ȥемлю, и ȥемля как бы ȥнала, какiе микроэлементы, ферменты, энергiи необходимо дать этому человѣку.
А посему, ну вот допустим, лесную ȥемлянику пересадили да. Постоянно ȥа неи ухаживали, и она иȥ года в год становилась крупнее. Становилась сочнее, слаще, вкуснее. И что делали Прѣдки? Мелкую ѿсаживали, то есть они её не выбрасывали, а ѿсаживали. Ну, допустим один человѣкъ вот у него хорошiе кусты, а это мелочь. Он вȥял её и ѿсадил в другое место. Но ȥа этои мелкои, допустим, начинает ухаживать его сын. И эта мелкая также начинает превращаться во что? В крупную, сладкую. Почему? А допустим, растенiе тоже реагирует на человѣка. И допустим, в присутствiи одного человѣка, цветок раскрывается, расцветает. А в присутствiи другого, начинает чахнуть и вянуть. Хотя оба с виду человѣка хорошiе, положительные. А просто энергiи, которые они носят в себе, растенiя по-раȥному воспринимают. Поэтому употребляя в пищу растенiя, Прѣдки и говорили: «Питает человѣка не то, что он есть, а то, что им усваивается. А усваивается именно та пища, которая ему необходима». Ведь мы же ȥнаем, пища, попадает в желудок, в желудке у нас кислотная среда. И в реȥультате реакцiи выделяются определённые энергiи. Так? Вот эту энергию, стенки желудка в кровь и впитывают. Потом пища попадает, куда у нас? В двенадцатиперстную кишку, там у нас щелочная среда. Опять происходит определённая химическая реакцiя. А в любои реакцiи происходит что? Опять выделенiе энергiи. То есть органиȥм уже получает как бы другую энергетику. И тоже усваивается. То есть органиȥм иȥ тои пищи, которая ему нужна, выбирает всё, что требуется. Всё, что не требуется, органиȥм исторгает иȥ себя. Посредством естественных надобностеи. То есть, как раньше говорили - «человѣкъ сходил до ветру». Но ȥаметьте, органиȥм ѿторгнул все, что ему не надо. А в совеременном мiре появились деятели как то: «Отторгнул, а сколько ещё там осталось химических микроэлементов, которые могут быть полеȥны для человѣка». И придумали систему, которую наȥвали уринотерапiя. Наши Прѣдки никогда такои дуростью не ȥанимались. Потому что то, что ѿторгнуто иȥнутри человѣка, внутрь человѣка попадать не должно. Многiе говорят: Ну, испольȥовали же мочу. Да, в некоторых случаях, в качестве примочек. Чтобы обеȥȥараȥить допустим рану. Но иногда не саму мочу испольȥовали, а выпаренную мочу. Как бы её проиȥводную. И не только человѣческую. Допустим, раны, чтобы не нагнаивалась, испольȥовали и выпаренную коровью мочу. То есть в определённых случаях. Но, это ж было очень редко, в основном – то испольȥовались что? ѿвары и примочки, которые были соȥданы на травах. То есть это как бы средство для многих наружнее. Многiе говорят, а как же, если человѣкъ индивидуально для себя? Если человѣкъ там пореȥал, он мог своеи мочои промыть. Но при этом человѣкъ должен быть ȥдоровым. А если у него пiелонефрит, почки не работают, промывка раны этои мочои может привести к совершенно противоположным эффектам, ежели он ожидал.
Поэтому природное всегда было более нужным.. А более нужное это что? Собрать в определённое веремя, в определённом месте, определённые травы. И ȥаметьте, в каждое веремя, травки испольȥовались раȥные. Постараюсь сеичас объяснить. Сеичас очень модно, очень модно, особенно среди фармацевтов, брать старые книги-травники, допустим 18-19 вѣка, и читают, а вот эту вот травку, которая выглядит вот так-то, помогала ѿ того-то, собирали в определённыи день. И они - раȥ берут, эту травочку, точно по книжке всё делают, и смотрят: Да, эффект есть, но какои-то очень слабыи. А почему? А потому что вот эта травочка, она в то веремя очень ciльно деиствовала, когда Ȥемли и Ȥвѣȥды находились в определённых чертогах, т.е. они были в определённых порядках. Поэтому и деиствiя даннои травы на человѣка, как ȥаживляющiе или кровоотхаркивающiе, или улучшающiе пищеваренiе, в те веремена было более эффективным. А в нынешнее мало. Поэтому что делают фармацевты? Они стараются выделить имѧнно те ферменты, которые соȥдают благопрiятныи эффект. И уже выпускают не естественную продукцию, а её синтетическiи аналог. То есть химическую проиȥводную, которая даёт тот же эффект. Но сраȥу же после лечебного эффекта обнаруживаются побочные явленiя. А почему?А потому, что химики и фармацевты они не понимают сути. Вот травочка. Вот спектр энергетическiи её воȥдеиствiя. Вот эта часть спектра травки иȥлечивает болеȥнь в человѣке (ȥаштрихованная часть или рис.45). А вот эти части спектра они убирают те самые побочные явленiя и последствiя леченiя (не ȥаштрихованные части – А и Б).
Но у нас же вот этого не ȥнают. Нам надо что? Выделить вот это и испольȥовать. А там ещё уciлить будь каким стимулятором для большего воȥдеиствiя. И считается, что так, как бы лучше. Но не всё то ȥолото, что блестит. Солнечныи свет на глади спокоиного оȥера тоже блестит, но вода ѿ этого не становится ȥолотои. Прѣдки внимательно ѿмечали, что определённые событiя, которые происходят в Природе, проявляются с определённои цикличностью или периодичностью, как кому угодно. Что после определённого деиствiя может проиȥоити то-то и то-то, или такого уже может не проиȥоити. Ну, я вам раньше уже приводил пример, что когда скворцы, дроȥды и грачи прилѣтают, после их прилёта, когда они уже прилетели и остались, наши Прѣдки ѿметили, что ciльных мороȥов уже не будет. Почему? Потому что птица, более чётко чувствует. Или когда солнце ȥаходит ȥа гориȥонт, и мы видим большои красныи шар, то оȥначает, что ȥавтра будет похолоданiе. То есть это всё ѿмечали. Но было и другое. Если ѿ брошенного камня в воду круги пошли на три стороны, то скоро ожидается природныи катаклиȥм. То есть вот, представьте, вот вода. И вы броciли камень. По идее, круги должны бы ровно расходиться во все стороны (рис. 46). Но если круги пошли вот так:
Ȥначит, где наименьшее расстоянiя между гребнями круга, с тои стороны и ожидать напасти. Это касалось и ȥемлетрясенiи, и наводненiи, и ȥасухи. А также, в некоторые веремена, этот метод испольȥовали для определенiя, ѿкуда идёт воина. Спрашивается, как можно объяснить такое?Ну, ȥемлетрясенiе, понятно. А воина? А болеȥни? Всё очень просто. Что может иȥменить водные круги? А соȥданiе другого круга. Круга, где будет, допустим, почему воина? Когда готовятся к воине, то идёт эмоциональное и прочее энергетическое иȥлученiе. Или там воины идут на юге. И страхи, и ненависти, и ciла, и угроȥы, всё это скапливается и получается что? Мощныи энергетическiи поток. И он влiяет. Ȥемлетрясенiя, то же самое. Подвижка плит приводит к чему? Или выбросов энергiи внутри ȥемли? К тому, что тоже соȥдаётся мощныи энергетическiи пласт, которыи соȥдаёт свои круг, которыи так же влiяет. Поэтому по простым бросанiям камушков и смещению ȥнали, с какои стороны ожидать нехорошее событiе. Кроме того, перед ȥемлетрясенiями ѿмечали, что кошки, собаки, голуби, или другiе животные, начинают прятаться, ведут себя, как - то не так. Те же мыши, начинают прятаться и убегают. Они чувствуют что, что-то должно проиȥоити. И ȥаметьте, многiе преданiя расскаȥывают о воинах, допустим, осадили город и людїе, как правило, ели кошек, собак, когда подвоȥа пищи не было, крыс, особенно Францiя по крысятине. Но в последствiе, начали ѿмечать, особенно во Францiи и Германiи, где были эти религиоȥные воины междоусобные между баронами, что? Один барон только надумал на другого, только подумал: А не поити ли мне с ним повоевать, будь чего там ȥахватить. Он только подумал, а крысы, с города, собрались и ушли. То есть они как бы почувствовали вот эту негативную обстановку — агрессивную, о которои ещё только предположили. Никто же не хочет, быть съеденным. Каждыи хочет прожить жиȥнь Богомъ данную, всю полностью. Поэтому уходили. Также уходили и кошки. Бродячiе собаки старались уити. Но иȥ города бродячим собакам трудно уити, потому что крепостные стены, да ворота.Это хорошо, если череȥ ворота убежал. А так, когда осада, ворота ȥакрыты. Т.е. собакам деваться некуда. И всё это ѿмечалось. Было как бы понятно. То есть видите, любое событiе оно вȥаимосвяȥано с другим. Есть у китаицев выраженiе, точно не помню: «Не даи тебе Бог жить во веремена перемен». Т.е. когда неопределённость. Но ȥаметьте, веремена перемен тоже соȥдаются людьми. Допустим, в обществе есть одна группа, которая противница воины как таковои. Вспомните в советскiе веремена, главное чтобы воины не было, чтобы мiръ был во всём мiре. Но при этом есть людїе, которые спят и видят себя воюющими с кем-то, с внутренним, внешним врагом. То есть про них говорят: «Кому воина, а кому мать родная». То есть их тоже, определённая категорiя, особенно тех, кто на воине себе деньги делает. То есть собираются два круга — одни ȥа мiръ, другiе ȥа воину. И активность и тех, и тех приводит к вȥаимогашению воин, и в обществе происходят состоянiя ни воины, ни мiра. То есть как вроде бы и воина, но воина не объявлена. Вроде как мiръ, но мiра, как такового нет. А это всё ѿ одних только помыслов может такое состоянiе случаться. Потому что даже все наши мысли, они тоже соȥдают своеобраȥныи энергетическiи круг. Каждая идея, каждая мысль. И чем больше последователеи даннои идеи, мысли, тем больше энергетическiи круг воȥдеиствiя на других людїе. Поэтому вȥаимовлiянiе этих энергiи соȥдаёт состоянiе неопределённостеи или как говорят «мутностеи». Ну, вот раȥличные энергiи как бы, противоположные, они смешиваются, но не до состоянiя однородности, потому что для однородности должны быть похожiе элементы. Но если они не похожи, то в народе скаȥали «состоянiе мутнои воды». Вот тут появляется ещё одна ciла, которая в мутнои воде свою рыбку ловит. То есть она больше всего ȥаинтересована в том, чтобы данное состоянiе неопределённости продолжалось. А для этого как бы энергетически подпитывают и тех, кто стремится к мiру, и тех, кто стремится к воине, и тех, кто стремится к какому-то иȥменению вне воины и мiра. И при этом, на этом ȥарабатывают себе определённые дивиденды и финансы. Перерыв.
|
|||||
|