|
||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ. о курсах повышения квалификации (72часа). на II полугодие 2020 года. ИНСТИТУТ ДЕТСТВА. Кафедра. дошкольного. образования. Кафедра начального образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
ИНФОРМАЦИЯ о курсах повышения квалификации (72часа) на II полугодие 2020 года ИНСТИТУТ ДЕТСТВА
Кафедра дошкольного образования (409-82-61) | 2.1.К.1.2 | Современные подходы к организации художественно- эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО | Педагоги ГДОУ | 25.09.2020-04.12.2020 Формирование группы и зачисление на обучение 18.09.20г. в 10.00 | Пятница 09.30-14.40 | СПб АППО | Ковалева Е.Б. | |||||||||||||||
2.1.К.2.2 | Деятельность педагога ДОО по проектированию и реализации образовательного процесса в контексте ФГОС ДО | Педагоги ГДОУ | 18.09.2020- 27.11.2020 Формированиегруппы и зачисление на обучение 11.09.20 г. в 10.00 | Пятница 09.30-14.40 | СПб АППО | Петрова Ю.Ю. | ||||||||||||||||
2.1.К.3.2 | Эффективное управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и внедрения профессиональных стандартов | Заместители зав. по УВР, старшие воспитатели ГДОУ | 16.09.2020-02.12.2020 Формированиегруппы и зачисление на обучение 09.09.20 г. в 10.00 | Среда 09.30-14.40 | СПб АППО | Шиленок Т.А. | ||||||||||||||||
Кафедра начального образования (409-82-94) | 2.2.К.3 | Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе | Учителя начальных классов | 09.09.2020 – 23.12.2020 Формированиегруппы и зачисление на обучение 02.09.20 г. в 15.00 в ИМЦ Калининского р-на | Среда 15.00 – 18.10 | ГБУ ДПО ИМЦ Калининского района, ул. Софьи Ковалевской, дом 16, корпус 6 | Архипова Ю.И. | |||||||||||||||
2.2.К.4 | Работа с текстом как средство достижения планируемых результатов ФГОС НОО | Учителя начальных классов | 09.09.2020 – 16.12.2020 Формированиегруппы и зачисление на обучение 02.09.20 г. в 15.00 в СПб АППО | Среда 15.00 – 18.10 | СПб АППО | Сараева О.А. | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|