![]()
|
|||
Игровые задания для учащихся 1-4 г.о.Игровые задания для учащихся 1-4 г.о.
Задание 1
Задание 2 Перечислите все инструменты и приспособления для работы с берестой, в которых есть буква «О». Ответ:
Задание 3 Представьте, что какая-то буква исчезла из русского алфавита, то возникло бы много необычных слов. Например: «ш» - каранда (карандаш), аблон ( ), украение ( ). Определите, какая буква отсутствует в словах, и прочтите их правильно: а) торчесто, подеска, ышика, проолока, цеток; б) раси, руча, лей, источа, артина. Ответ: а) - б) -
Задание 4 Представьте, что вы убрали не одну, а две буквы. Например: «р» и «л» - паита (палитра), матеиа ( ), фомасте ( ). Определите, какие буквы убраны в следующих словах: а) арто, уло, ига, шару, офетица, фееча; б) икуво, киь, маер, брале, усок, инение. Ответ: а) - б) - Задание 5
«Острый»: «Блестящий»: «Гладкий»: «Шершавый»:
Задание 6 Назовите то, к чему подходят следующие определения: а) тонкие с отверстиями; б) шарообразные пустые. Возможные варианты ответа: а) б)
Задание 7 «Антонимы» К каждому слову придумайте и запишите слово противоположного значения (антоним): тупой, тонкий, грязный, чужой, низ, крупный, друг, младший, удаление, высокий, внешний, твёрдый, сухой, красивый, сходство. Ответ:
|
|||
|