|
|||||||||||||||||
ПРОИЗВОДСТВЕННВЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)ПРОИЗВОДСТВЕННВЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.01 Творческая и исполнительская деятельность Раздел 3. Проектирование изделий декоративно-прикладного искусства интерьерного назначения по специальности 54.02.02 «декоративно-прикладное искусство И НАРОДНЫЕ промыслы» ВИД – художественная роспись ткани К учебному плану№1/2017-54.02.02-У-9 (по программе углублённой подготовки) В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ТЕМА 1. Выполнение проекта декоративного изделия в соответствии с авторским проектом
| Поиск мотива. Графическая разработка мотива Разработать различные виды схем композиции платков. Выполнить фор-эскизы в карандаше и в цвете. Поиск колористического решения. Создать гармоничные цветовые схемы. | Фотографии выполненного задания прислать преподавателю на почту | 25.06.2020 До 18.00 | Проверка работ | |||||||||||||
Выполнить проект в натуральную величину. Выполнить техническую кальку. | Фотографии выполненного задания прислать преподавателю на почту | 26.06.2020 До 18.00 | Проверка работ | ||||||||||||||
Цветовое решение проекта в натуральную величину. Выполнить покрытие фона цветом, заливку цветом от светлого тона к темному. | Фотографии выполненного задания прислать преподавателю на почту | 29.06.2020 До 18.00 | Проверка работ | ||||||||||||||
Выполнить корректировку изображения. Оформить проект изделия | Фотографии выполненного задания прислать преподавателю на почту | 30.06.2020 До 18.00 | Проверка работ | ||||||||||||||
Итоговая конференция | Заполнить дневник, отчет по практике. | Фотографии выполненного задания прислать преподавателю на почту | 30.06.2020 До 18.00 | Проверка работ | |||||||||||||
Просмотр работ | Фотографии выполненного задания прислать преподавателю на почту | 30.06.2020 До 18.00 | Проверка отчета Проведение итоговой конференции на площадке Zoom |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|