|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Рельеф Земли. Равнины (второй урок).
География 5А, 20 апреля Тема: Рельеф Земли. Равнины (второй урок). Цель: Закрепить материал по изученной теме. После просмотра презентации выполнить задания (в тетради или на этом листе) по памяти.
1. Равнина - это________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. «Виды равнин» равнины
Пример: Пример: ___________________ ___________________
3. « Различие равнин по высоте»
4. Заполните схему «Изменение равнин» Изменение равнин
Во времени Деятельностью человека _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________
5. Опиши равнину по плану
6. Выполни задания А. Подберите каждому из нижеперечисленных географических понятий соответствующее определение. Например: а — 1
Б. Перечислите факторы, влияющие на изменения равнин____________________________
В. Приведите примеры равнин, находящихся на территории России (по карте)._______________________________________________________________________ Г. Определить, что относится к холмистой равнине, а что к плоской, укажи соответствующими буквами.
Д. Представьте себе, что вы прилетели из Галактики на планету Земля для ее изучения. Ваш космический корабль совершил посадку в точке с координатами 47 с.ш. и 48 в.д. В процессе изучения района ограниченного на севере 50 с.ш., на юге 40 с.ш., на западе 40 в.д. на востоке 50 в.д. вам необходимо ответить: · На какую форму рельефа приземлился ваш корабль? · Как она называется? · Какие процессы и как изменяют ее?
Домашнее задание. 1. Читаем текст параграфа 22, вопросы и задания на стр.77 устно. 2. Составление синквейна(короткое пятистишие) по теме: “Равнины”. 1. Заголовок, в который вносится ключевое слово, понятие (РАВНИНА) 2. В двух словах (2 прилагательными) дается описание темы. 3. Тремя словами дается описание действия в рамках этой темы. 4. Фраза из 4 слов, показывающая отношение автора к теме, его чувства. 5. Это одно слово, по сути своей синонимичное тому, с которого синквейн начинается.
Например: Океан Большой, огромный. Бурлит, штормит, бушует. Влияет на климат планеты. Часть гидросферы. Колумб, Смелый, настойчивый, Открывал, торговал, обогащал. Воссоединил мир и потряс человечество. Герой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|