Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практический этап



Практический этап

Сентябрь Тема: «Смотрите какой я!» 1. Дидактическая игра «Одень куклу». 2. Рисование «Мой портрет». 3. Работа с зеркалом «Мои эмоции». 4. Отгадывание загадок о частях тела.  
Октябрь Тема: «Кто есть кто» 1. Инсценирование сказок. 2. Чтение «Два товарища» Л. Толстого (с обсуждением). 3. Презентация «Правила поведения для воспитанных детей в детском саду». 4. Подвижная игра «Ловишки парами».    
Ноябрь Тема: «Я среди других» 1. Дидактическая игра «Опиши того, кто справа…» 2. Разучивание песен о дружбе. 3. Просмотр мультфильма «Чебурашка». 4. Конструирование из строительного материала «Домик для друзей».  
Декабрь Тема: «Я и моя семья» 1. Выставка семейных фотографий. 2. Сюжетно-ролевые игры «Ждем гостей», «Больница». 3. Рисование «Моя семья». 4. Просмотр мультфильма «Кошкин дом»  
Январь Тема: «Кто я?» 1. Лото «Профессии». 2. Чтение рассказа «Как я был мамой» Я. Сегеля. 3. Дидактическая игра «Женская и мужская работа».  
Февраль Тема:«Из чего сделаны мальчики?» 1. Чтение стихотворения Э. Успенского «Если был бы я девчонкой». 2. Беседа по стихотворению А. Барто «О рыцарстве». 3. Чтение: народный фольклор «Для мальчиков и о мальчиках».    
Март Тема:«Мир девочек» 1. Совместный труд с распределением обязанностей «Постираем кукольное белье». 2. Аппликация «Открытка для мамы». 3. Дидактическая игра «Одень куклу в театр, магазин…»  
Апрель Тема: «Я родился» 1. Дидактическая игра «Кто кем был?» 2. Отгадывание загадок о животных и их детенышах. 3. Сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Семья». 4. Рассказ воспитателя «Как животные ухаживают за детенышами» (с использованием иллюстраций)  
Май Тема:«Я среди чужих» 1. Беседа «Что делать, если… ты потерялся» 2. Сюжетно-ролевая игра «Кафе» (усвоение правил хороших манер) 3. Презентация «Манеры поведения».  

Открытое ООД «Сказочная страна мальчиков и девочек»

Заключительный этап

Подведение итогов.

Ожидаемый результат работы.

Картотеки потешек, игр по гендерному воспитанию, сюжетно-ролевых игр, библиотека книг со сказками, настольные театры, оформлены тематические уголки по данной теме.

У детей увеличились знания о видах профессий. Дети стали называть причины разделения труда. Существенно увеличились представления детей о различиях мальчиков и девочек, культуре их общения

Гендерный подход позволяет говорить об индивидуализации

образования и индивидуальном творчестве. В данном случае, это попытка содействовать развитию понимания и восприимчивости по отношению к себе, что в целом может содействовать решению проблем, связанных с гендерной идентификацией и самореализацией.

Консультации для воспитателей и родителей, результаты тестирования, анкета для родителей, памятка для родителей. Организация педагогических ситуаций способствовала накоплению ребенком позитивного опыта гендерного поведения («Мужской и женский этикет», «Поведение мальчиков», «Поведение девочек», «Здравствуйте, пожалуйста!», «Утреннее приветствие» и т. д.).

Примитивные ответы об отличиях мальчиков и девочек во внешнем облике сменились более сложными. Повысился эмоциональный настрой детей на противоположный пол. После работы дети называли более существенные характеристики пола, например, мальчики сильные, смелые, защищают девочек и поэтому иногда дерутся, а девочки слабые, поэтому когда их обижают, они плачут. Эти изменения нашли свое отражение в повседневной жизни и взаимодействии мальчиков и девочек. Мальчики стали проявлять заботу о девочках. Девочки научились видеть и оценивать хорошие поступки мальчиков и положительные черты их характера, доброжелательно относится, выражать благодарность за проявление к ним внимания и доброты, оказывать помощь в совместной деятельности, следить за внешним видом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.