|
|||
Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (С. Паркинсон).«Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно» (С. Паркинсон). Желтым цветом выделены наши ФРАЗЫ-КЛИШЕ, по ним выстраиваем структуру самого эссе Раскрываем смысл высказывания автора: Перефразируем смысл высказывания, записываем своим языком, но не слово в слово! Данным высказыванием С. Паркинсон хотел сказать, что спрос на товар зависит от его качества и даже если хорошо провести рекламную компанию «второсортный товар» потребитель не будет приобретать. Пишем свое мнение: Опять перефразируем и дополняем, можно написать почему если будет НЕ ТАК, как пишет автор, то какие будут последствия Я неоднократно задумывалась над данной проблемой и полностью согласна с высказыванием С. Паркинсона, Производитель должен быть заинтересован в производстве качественного товара, тогда и потребитель среди сотни предложенных товаров выберет именно его, а реклама способствует этому. Пишем теорию (8-12 предложений): (начинаем с основного понятия и дальше идем в более узкому, который соответствует нашей теме, не забываем, что эссе-это сочинение и нужно писать не только теорию, а красиво ее организовать, добавлять мостики-связки: выделила их зеленым цветом) Рынок – сложный механизм движения благ и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства на всех уровнях экономической системы данного общества. Блага бывают свободные и экономические .А вторые в свою очередь подразделяются на общественные и частные. Важными регуляторами рыночных отношений являются спрос и предложение. Предложение - это готовность производителя предложить товар в определённом количестве ,по определённой цене , в определённый промежуток времени. Спрос- это готовность покупателя приобрести товар по определённой цене ,в определённом количестве, в определённый промежуток времени. По закону спроса чем выше цены, тем ниже спрос. Изменение спроса зависит от множества факторов, например, неценовых. К таковым относятся: увеличение количества потребителей, сезонный характер, стоимость на сопряженные товары, предпочтения потребителей. На предпочтения покупателей оказывает влияние мода, реклама. Многие производители используют рекламу, для того, чтобы повысить спрос на свой товар или благо. Однако большинство производителей гонятся за прибылью, пренебрегая качеством товара. Сокращение издержек является их целью, но только добросовестные производители будут учитывать потребности , вкусы потребителей и будут предоставлять на рынок товары высшего качества.
1 аргумент: 1)Источниками служат: - статьи из журнала. Можно придумать любой журнал, никто не будет проверять есть ли такой-то журнал и была ли в нем такая статья. Два раза использовать статьи НЕЛЬЗЯ, так как это засчитывается как социальный опыт. -литература -школьный курс. ( (На школьном курсе «,,,,,,,,,» мы разбирали ситуацию……)- Можно писать два раза,НО в каждом аргументе указывать РАЗНЫЙ предмет (литература/обществознание/право/физика/экономика итд) 2) зеленым выделен сам аргумент 3) после каждого аргумента-ВЫВОД на основе высказывания автора и аргумента самого, то есть соединяем их и придаем логичность Обратимся к статье из журнала «Успех в экономике» , в которой рассказывается о компании по производству мороженного «Movenpic». в 1960 году компания разработала эксклюзивную рецептуру мороженного, которое до сих пор считается одним из лучших, оставляя позади конкурентов. История бренда началась с ресторана и сейчас компания выросла до крупной сети гостиничного бизнеса. Успех обусловлен использованием технологий высшего качества, тщательным контролем и обслуживанием, а реклама продукта повысила популярность бренда , спрос увеличился. В 2010 году компания удостоилась высшего рейтинга по удовлетворенности и тем самым еще больше превзошла конкурентов. Таким образом, использование новых технологий для улучшения качества товара способствовало увеличению спроса, а рекламная компания укрепила успех бренда, ведь прорекламированный товар надлежащего качества привлечет потребителей и тем самым повысит прибыль предприятия. 2 аргумент: -Иногда бывает так, что у нас нет второго аргумента, тогда его можно МОДЕЛИРОВАТЬ. Как в 26 задании примеры. Приводим ситуацию и верно выстраиваем аргумент (если в 1 мы рассматривали положительный пример, то во 2 лучше брать анти-пример/отрицательный/противоположный) -не все проверяющие любят моделирование аргументы. Два не нужно моделировать. Один допустимо (я на егэ писала один аргумент с шк. курса/стать и второй моделировала , баллы не сняли, 6/6) Другим примером служит Фирма К. , которая производит шоколадные батончики «Шоко». В их производстве она использует дешевое сырье. Батончики могут нанести вред здоровью людей при длительном употреблении, вызвать привыкание. Газета «Событие» опубликовала статью, в которой говорится о недавней проверке одного из заводов данной фирмы, в ходе которой были выявлено множество нарушений санитарных норм условий производства. Не смотря на действительно существовавшие нарушения, владелец фирмы провёл рекламную компанию своего продукта на местных телеканалах, чтобы увеличить спрос на него, однако это не увенчалось успехом, так как товар не соответствует стандартам производства и потребитель отказался от приобретения данного продукта. (вывод отдельно не выделен, но есть последствия) Вывод: Перефразируем смысл высказывания автора вновь, с учетом наших аргументов и выводами в них. Таким образом, на основе приведенных выше аргументов, можно сделать вывод, что реклама действует только в тех случаях, когда рекламированный товар будет соответствовать запросам потребителя, а повысить спрос на некачественный товар с помощью рекламы невозможно, что доказывает правоту суждения С. Паркинсона.
|
|||
|