Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Еськова Александра Билет №13



Еськова Александра Билет №13

1)Одно из важнейших понятий маркетинга, без которого он просто не мыслим, это – товар. Именно товар предстает ключевым инструментом удовлетворения потребностей людей, что является первейшей целью маркетинга и, соответственно, маркетолога

Товар – все то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается рынку для обмена.

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – временной период с момента выведения товара на рынок, до снятия его с продажи; а также сопутствующие этому периоду маркетинговые мероприятия.

Жизненный цикл товаров в маркетинге различен, не только по своей структуре, но и по длительности. Так жизненный цикл автомобилей может составлять десятки лет, а жизненный цикл некоторых медиа-продуктов (книги, песни) – всего несколько месяцев.

Можно выделить следующие основные стадии или этапы жизненного цикла товара:

Этап выведения на рынок (внедрение) – товар презентуют рынку, начинаются первые пробные продажи. Для маркетолога это тяжелейший этап жизненного цикла товара. Даже самый чудесный товар способен на этом этапе провалиться, если будет выбран неудачный момент времени для его презентации, если не хватит финансовых ресурсов, если не справится производство, и еще тысячи «если».

Этап роста – стремительное наращивание объемов продаж (это хорошо видно на кривой жизненного цикла товара). Если первый этап прошел удачно, на этапе роста потребители проявляют к товару все большую заинтересованность, и продажи растут. Эту заинтересованность следует всеми силами поддерживать.

Этап зрелости – замедление темпов роста продаж, их стабилизация. Продажи достигают своего «потолка», большинство заинтересованных покупателей товар уже приобрело. Активно продвигать товар уже не нужно, но следует напоминать от нем время от времени.

Этап упадка (спад) – продажи начинают падать. Все заинтересованные потребители уже имеют данный товар, или на рынке появился более привлекательный аналог, так что продажи стремительно и неуклонно падают. На этом этапе важно вовремя выйти с рынка, не тратя ресурсы попусту.

 

2)Анализ эффективности использования основных средств проводится на предприятиях с целью оценить возможности по увеличению выпуска продукции при экономии капвложений. Этот анализ также позволит обнаружить причины снижения выпуска продукции, если это было связано с производительностью основных фондов. Остановимся более подробно на этих показателях в нашей статье.

Анализ эффективности использования основных средствпозволит определить, насколько продуктивно используется оборудование/механизмы и какова степень обеспеченности производства техникой и оборудованием.

Этот анализ выступает составляющей управленческого учета и дает ответы на следующие вопросы:

  • как повлияло состояние основных фондов на производительность труда и какова динамика;
  • какова степень загрузки оборудования;
  • требуется ли проведение ремонта основных средств и насколько экономически оправданными будут дополнительные вложения.

 

3)Практическое задание



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.