|
|||
Задания. Генетика и селекция»Задания для комбинированного занятия №26 по теме: «Генетика и селекция» 1. Изучить материал по теме, используя учебник «Биология» авторов Чебышева Н.В., Гриневой Г.Г., Гузиковой Г.С. на стр. 213-224 2. Сделать конспект в тетрадях.
3. Посмотреть видеофрагмент с обучающим материалом: https://www.youtube.com/watch?v=pahCCB5DDGE
4. Ответьте письменно на вопросы: 1. В чем суть закона гомологических рядов наследственной изменчивости Н,И.Вавилова? 2. Перечислите центры происхождения культурных растений 3. Какие задачи ставят перед собой селекционеры, работающие с растениями, животными и микроорганизмами? 4. Какие перспективы открываются в селекции в связи с применением методов клеточной инженерии? 5. Перечислите основные операции, проводимые с клетками микроорганизмов, растений и животных при использовании генной инженерии. К каким результатам приводит такая работа? 6. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: представьте себе, что вы селекционер. Перед вами стоит задача вывести новый высокоурожайный сорт пшеницы на основе искусственного мутагенеза. Расскажите о последовательности вашей работы и раскройте ее содержание.
Работы присылать через старосту 15 июня с 11:00 до 12:30
|
|||
|