Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВѢȤДЫ И ȤЕМЛИ. 3 КУРСЪ. 5 УРОКЪ



ȤВѢȤДЫ И ȤЕМЛИ. 3 КУРСЪ. 5 УРОКЪ

Тема: Космограмма и наложенİе её данных на линию веремени (линию грядущего)

На рисунке иȥображен Круголѣтъ (рис.23). Символы и наȥванiя чертогов не буду укаȥывать. А лишь пронумерую порядок с 1 по 16 –тый чертог. Сначала я рассмотрю то, что нам ближе, (проводит линию - красным цветом на рис. 23). Это как бы Линiя противостоянiя. Между 1-2 - Точка Осеннего равноденствiя, а между 9-10 - Весеннее равноденствiе.

Почему я выбрал и нарисовал такую линию? Ȥдесь просто. С первого курса иȥвестно, что есть на космограмме две точки (ȥеленые на рис. 23), которые всегда находятся друг напротив друга. Либо мы берём Красногор, либо мы берём Рамхаиту (Новолѣтiе).

Допустим, мы вȥяли Новолѣтiе. Ȥначит, у нас в точке между 1-2 находится Ѧрило - Солнце, т.е. наступило Новолѣтiе. А Мидгардъ - Ȥемля находится между 9-10. Т.е. мы ȥнаем, что их 72 ȥала раȥделяют. Но ȥаметьте, на самом деле Ѧрило - Солнце находится не между 1-2, а в центре системы (космограммы), но для нас его проекцiя уходит в День Осеннего Равноденствiя. И мы ȥнаем, что свет ѿ Ѧрилы - Солнца идёт к Мидгардъ - Ȥемле, даёт ей определённую сiлу, определённый поток.

В 19 вѣке, я не помню фамилiи учёного - астронома, который вывел такую гипотеȥу, что солнечный ветер, который течёт ѿ Солнца, и так как ось Ȥемли наклонена, то он (ветер), попадая в атмосферу, давит на неё, и ȥа счёт плотности потока ветра придает её вращенiе. Но и как бы это всё осталось тогда в виде гипотеȥы т.к. остальной ученый мїръ это не поддержал.  

А у нас это всё вписывается, т.е. в этом тоже есть. Мы же ȥнаем, что солнечный ветер действительно попадает, т.е. придает сiлу Ȥемле, энергию, вращательный механиȥм её действительно существует. Но вы ȥаметьте, частица, которая ѿошла ѿ Ѧрилы - Солнца, она только череȥ определённый порядок веремени достигнет Мидгарда. Сколько там частей веремени пройдёт или мгновенiй?  Это дело уже другое.

Таким обраȥом, у нас получается что? Определённая ВеременнАя линiя (красная на рис. 23). И вот это нарастанiе солнечного ветра - поток, он и соȥдает как бы вихрь веременнОй, которыймы ещё на 1-ом курсенаȥвали Рекой Веремени. Веремя – это поток в виде спирали - расширяющейся и уменьшающейся, и снова расширяющейся. То есть как бы вот эта красная осевая линiя – это у нас это Ось Веремени. Т.е. всегда Солнце и Мидгардъ у нас на космограмме - на противоположных концах, друг напротив друга.

И ȥаметьте, движенiе солнца у нас идёт против часовой стрелки ѿносительно круголѣта (красная стрелка на рис.23). А Круголѣтъ ѿносительно солнца движется в противоположную сторону (по часовой – ȥелёная стрелка на рис. 23). То есть не что-то стоит на месте, а идёт движенiе - одного в одну сторону, другого в другую сторону.

Это как раȥ ѿвет на вопрос Татьяны, которая на 1-ом курсе спрашивала, почему движенiе против часовой стрелки? Это с какой стороны посмотреть: Посмотрим с одной стороны – оно в одну строну. Посмотрим с другой стороны – оно в другую сторону.

Поэтому вот это вот (покаȥывает на Ось Веремени и дугу ѿ 2 до 9) - веремени. Мы всегда смотрим: Вот наша Ȥемля (в точке В.р.). Ȥдесь что окружает Ȥемлю? Блиȥлежащее по влiянию? Т.е. если ȥдесь рядом (покаȥывает на сектор 9) в чертогах есть какiе-то Ȥемли, то мы учитываем их влiянiе. Но преобладает мощное влiянiе потока кого? Ѧрилы - Солнца.

И дальше мы на вот эту Ось Веремени, или на Ось Грядущего накладываем то, что Солнце освещает, т.е. по ходу – 2, 3…. Т.е. идёт наложенiе вот ѿсюда (от точки О.Р. по направлению 2, 3, 4…9 – красный полукруг на рис.23) то, что идёт солнечный поток. А сюда (от 9 по направлению 10,11, 12…16- синiй полукруг) мы накладываем то, что идёт в Ȥемную структуру.

Ученик: Каждому пополам?

Отче: Да, каждому пополам, у нас и раȥделено…

То есть, ȥдесь (от 2 к 9 – красный полукруг) у нас в раȥных чертогах находяся раȥные Ȥемли. Т.е. накладывать её на Солнце – это одно. Т.е. Солнце как бы проходя, оно соединяется и усiливает их иȥлученiе. Ȥдесь Ȥемля, когда идёт (от 9 к 16 – синiй полукруг)  соприкасается с Ȥемлями. Потому что когда у нас идут большiе Ȥемли, типа Стрибога или Варуны и т.д., у них своё иȥлученiе, и они-то у нас находятся где? С противоположной стороны. Ȥначит, они ближе к чему? К Ȥемле. Ȥначит, и влiянiе будет соответственное.

Ученик: Мы рассматриваем веремя?

Отче: Да, я об этом и говорю. Мы рассматриваем веремя, но при этом и влiянiя. Но ȥаметьте, где начало? Ȥдесь (покаȥывает на Точку О.Р.). И солнечный свет куда приходит? На Мидгардъ…

Ученик: Начало чего?

Отче: Начало солнечного потока…

Ученик:  ѿ самого Ѧрилы?

Отче: ѿ самого Ѧрилы. Но для нас он проецирован ȥдесь (в точке О.Р. на рис.23). То есть то, что будет в начале проявляться, мы берем вот ȥдесь (покаȥывает на красный полукруг на рис. 23) Как бы общее начало. Понятно объясняю?

Ученик: полкруга?

Отче: Сейчас объясню: Не пол круга, а четверть круга (прочерчивает диагональ - ȥелёный пунктир на рис. 23). Т.е. ȥдесь (покаȥывает на четверть ѿ 2 до 5) у нас пошло иȥначальное влiянiе чертогов, да? В начале у нас проявляется что? Вспоминайте Вѣды. Проявляется Духовность. То есть первая четверть (сиреневым цветом на рис. 23) – это то, что влiянiе идёт на Иȥначальный Духъ. То есть ѿносительно Ȥемли и Солнца все, что находится в этих 4-х (от 2 до 5 – го) чертогах, идёт на Иȥначальный Духъ.

Ученик: Иȥначальный многомерный?

Отче: Нет, я имею в виду - на веременнУю структуру. Т.е. когда мы раскладываем грядущее. Ну, говорят: «Вначале было слово, и слово было у Бога”, то есть убогое слово. То есть вначале была Духовная система. Потом Духовная на подходе к Ȥемле у нас что? Превращалась в Дɣшевную (покаȥывает четверть ѿ 6 до 9 – ȥелёным цветом на рис. 23), ȥдесь Дɣшевное проявленiе. Т.е. эти чертоги (от 6 до 9) влiяют на Дɣшу.

Так как ȥдесь (покаȥывает на точку Мидгарда) эта Дɣша воплощается, идёт воплощенiе. Поток дошёл и происходит что? Его материалиȥацiя в Природе. То есть вот ȥдесь (в третьей четверти круг ѿ 10 до 13 коричневым цветом на рис. 23) - материальное. Материальное не полное, поэтому берёем слово «Материальное» в скобках и пишем «Ѧвное».

А ȥдесь (в последнем полукруге ѿ 14 до 16 – жёлтым цветом на рис. 23) идёт Божественное влiянiе. А к Божественному влiянию на человѣка мы ѿносим что? Совѣсть. Ведь оно - то и мерило всего.

Ученик: Можно скаȥать, что это ѿносишься и к чертогам?

Отче: Нет, это не к чертогам. Мы сейчас не чертоги рассматриваем. Потому, что чертог даёт всё. Потому, что если мы повернём линию (покаȥывает на Ось Веремени), то всё иȥменится, а чертоги - то останутся на местах. И уже эти чертоги (сиреневым цветом), которые давали Иȥначальное Духовное, будет уже давать Божественное, т.е. если мы вот эту точку О,Р, перенесем вот сюда (точка 56 на рис. 23). А те, которое Дɣшевное давали, будут давать Иȥначальное Духовное. А Ѧвное уйдёт вот сюда в четверть Божественного влiянiя (жёлтым цветом на рис. 23).

Но это всё - событiйность. Помните, каждая Ȥемля даёт определённые функцiи для человѣка. А раȥ определённые функцiи, ȥначит, складывается определённая событiйность. Поэтому в определённые моменты веремени, когда мы рассматриваем на один год, на одно Лѣтъ - у нас складывается вот такая картина (как на рис. 23). Но если мы берём другой период веремени, то эта картина уже видоиȥменяется.

Но на Осевой Линiи Веремени, когда мы берём, допустим, не один год, а один Круг Жиȥни, т.е. 144 лѣта, тогда структура у нас остается потому, что у нас полный круг у нас что? Будет 144 ȥала, т.е. и каждый ȥал, у нас как бы соответствует своему Лѣту. И мы, как бы просматривая эту структуру (рис. 23), накладывая её (покаȥывает на какой-то плакат на стене), мы видим, что в это Лѣтъ проявилось то-то (ȥал). Ведь ȥаметьте, мы же помимо кругов Круголѣта ещё и Круги Веремён испольȥуем. Мы ж говорим, что лѣто 128 - ое на 52-ом круге, а почему? А потому, что ещё и круги идут. А все они складываются в общую картину.

Но идёт влiянiе так (см. рис.23). Делим Осевую линию Веремени на 8 равных частей, получаем 8 точек ѿ 1 до 8. Соединяем их прямыми линiями с границами, раȥделяющими чертоги. Это будут Проекцiи Влiянiя. Так поступаем на всей осевой линiи. Но мы как бы для себя эту линию прокладываем не так, как я нарисовал, а полукругом (синим цветом на рис. 23).  И мы получаем, что? Наш Ȥемной шарик. Т.е. и у нас уже внутри как бы построенные параллели. Но ȥаметьте, что я их построил на полном круге. А на самом деле они не на полном круге, они все ушли в этот период (покаȥывает ѿ точки 23 череȥ Ѧрило в центре Оси Веремени к Мидгарду). Мы их просто как бы на графике т.е. на Космограмме, раȥвернули, т.е. вот эту вот ВеременнУю Линию (Ось веремени), т.е. она уходила как бы вот сюда (покаȥывает круговое движенiе ѿ точки 23 к Ѧрило и далее к точке 161, и далее повторяет описывать круг на космограмме), свеченiе. Понятно, да? Но мы её (покаȥывает на точку Ѧрила в центре) спроецировали вот сюда (покаȥывает на точку 12) для удобства, чтобы видно было.

Вот у нас происходит влiянiе таким-то обраȥом, т.е. иȥначальная проявляется структура. Идёт истеченiе Божественного Духа. Потом у нас накладывается материалиȥацiя Дɣшевная. А с этим каждый чертог ещё даёт свою функцию, то есть чего больше преобладает. И мы как бы рассматриваем эти периоды – 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8 (покаȥывает участки на Оси Веремени). Восемь периодов. А у нас ещё чертог, как мы ȥнаем, раȥделён ещё на 9 ȥалов.  9х8=72. А 72 – это как бы половина круга. То есть 2 половинки по 72 – это 144 слились в один и тот же путь.  Т.е. ȥдесь мы, на вот этой линiи – Оси Веремени ѿображаем, что во веремени происходит влiянiе того-то, того-то и того-то.

Ȥаметьте, происходит во веремени. Почему? Потому, что у нас каждая Ȥемля имеет свой период обращенiя. Т.е. раȥ они это имеют, ȥначит, ѿ нашего желанiя, ѿ наших воȥможностей ничего не ȥависит. Как бы мы ни плясали, ни свистели, ходит Стрибог вокруг (описывает круг на Космограмме) со своей периодичностью и ходит. Орей ходит и ходит, Мерцана ходит и ходит. Т.е. как бы ѿ нас это не ȥависит. И они соȥдают что? Иȥменяющiеся веременнЫе потоки, которые выстраиваясь, соȥдают ВеременнУю Линию Грядущего.

А мы уже, рассматривая так по дате рожденiя человѣка или государства, мы смотрим что? Как на Линию Грядущего вот эти все Ȥемли влiяют и что они соȥдают для человѣка. То есть как у нас все Ȥвёȥды, Ȥемли, Чертоги наложились на веременнУю линию, которую соȥдало грядущее. И это грядущее оно неиȥменимо. Ведь ȥаметьте, мы чуть-чуть эту ось (Ось Веремени) повернули, и ȥдесь уже проиȥошли иȥмененiя. Поэтому для одного человѣка одна Линiя Грядущего, а для другого - другая.

Но, в принципе Линiя грядущего – это вот это все (описывает круг по Космограмме) т.е. как мы говорим: Наше галлактичекое, или будем говорить, системное. Мы вот рисовали на прошлом уроке Линию грядущего и говорили, что раȥные народы прибывали и накладывали своё. Т.е. получается, вот Основная линiя грядущего (ОСГ) (см. рис. ȥдесь или рис. 24), на ней Линiя грядущего белого человѣка (Б), линiя грядущего желтого (Ж), красного (К), черного (Ч), серого (С), цветного (Ц). То есть есть они на Ȥемле. И они накладываются вокруг Основной Линiи Грядущего. У каждого народа своя линiя.

Ученик: Линiя грядущего у красных, белых мы вȥяли ѿносительно положенiя Ȥемли… То есть человѣкъ рождается и он рождается на Мидгарде. Там где находится Мидгардъ, там идёт точка ѿчета его Линiи Грядущего?

Отче: Да. Для него. А она же приходит ѿкуда? Сверху. А сверху у нас что ? Ѧрило.

Ученик: какой ȥал?

Отче: Если мы перейдем на секунду на советскiй ѧȥыкъ, то ȥдесь (покаȥывает на точку О.Р. на космограмме, где Ѧрило) 22 сентября мы ѿмечаем по календарю,  а Мидгардъ находится ȥдесь (точка В.Р. на космограмме, где Мидгардъ-Ȥемля) в 22 марте. Это тоже надо учитывать, что Мидгардъ находится с противоположной стороны.

Ученик: Если человѣкъ родился 22 марта, ȥначит, Мидгардъ находится в 22 марта?

Отче: Нет! Если человѣкъ родился 22 марта, то Мидгардъ находится в 22 сентябре. Потому, что мы же определяем, в какой Солнце чертог входит, а Мидгардъ находится в полной противоположности. Именно поэтому гармоничные пары в противоположной стороне находятся. Т.е. как бы вȥаимосвяȥь Матери-Ȥемли и ѿца-Солнца, ведь говорят, что мужчина – это Богъ Солнца, а женщина – это Благородная Почва, куда мужчина садит семя, и вырастает цветок -ребёнок.

Ученик: Наоборот, мужчина же родился на Ȥемле, как он может быть Солнцем?

Отче: Мужчина даже, если ты родился на Ȥемле, его сравнивали с Солнцем

Ученик: Я не про сравненiе говорю, я говорю про то, что я вот, допустим, ноябрьскiй – в ноябре родился, ȥначит, у меня Солнце – то в это веремя находилось где? В мае.

Отче: Почему? Объясняю, мужчину всегда сравнивали с Солнцем, поэтому Солнце всегда имело мужское имѧ. Солнце у нас иȥлучает: мужчина – иȥлучатель. А Ȥемля она поглощает.

Ученик: Я про это всё ȥнаю. Я говорю про то, что родился там - в одно веремя, Ȥемля находилась в противоположном чертоге, так?

Отче: Да.

Ученик: А поскольку по веременнОму смотрится, как Солнце, да?

Отче: Да. Но при этом, вот это (покаȥывает на Ось веремени и точки 12 и 910) – это идеальные пары. А если, допустим, вот ȥдесь Солнце (покаȥывает на точку 12 на рис. 23), а ȥдесь… (?) ѿче покаȥывает на чертог 3) можно вот такiе пары находить (покаȥывает на дуги 23-161, 34-1516), как бы притягивающiеся, как мы говорим, пересекающiе линiи, или их ещё наȥывают: Линiи симпатiи (см.рис Л.С.).  Они противолежат тоже - по обе стороны, но как Линiи симпатiи и антипатiи. Т.е. если вот эти 23-161 – линiи симпатiи, то вот такiе (не видно на что покаȥал) – это Линiи антипатiи, непрiятiе может быть. Но это не ȥначит, антагониȥм – полное непрiятiе, нет, просто нужно найти общiй ѧȥыкъ.

Ученик: На энергетическом плане проиȥошли же иȥмененiя ѿносительно оси?

Отче: Конечно, проиȥошли иȥмененiя. Ȥаметьте, что ось 12-910 находится под наклоном. А Вершина Міра (ВМ на рис) раньше была ȥдесь. И линiя, Ось Веремени, шла ровно (красный пунктир на рис.23).

Ученик: Т.е. Солнцестоянiе не 22 сентября было?

Отче: Нет, Солнцестоянiе было 22 сентября, но только 22 сентября было, вот ȥдесь - уже на Вершине Міра. Т.е. как бы на один чертог сместилось. На Ȥемле это как оно было, так оно и есть, но только иȥменилось вȥаимоотношенiе с чертогами. Т.е. у нас же вот она – Вершина Міра, и как бы проекцию на Ȥемлю наклон оси 12-910 выȥвал.

Ученик: А когда все восстановится обратно в этот же чертог? (наклон)

Отче: Оно ещё не скоро выровняется. Тут ещё не одна тысяча лѣтъ пройдёт.

Ученик: Мы же раȥбирали, что полюс на 15 километров убежал…

Отче:Ты не ȥабывай, что она, ось, у нас не просто так колеблется (иȥ стороны в сторону),  а она у нас крутится, как юла со смещенiем. А когда юла выкрутится? Идёт - то всё равно постепенно. Да быстрее стало выравниванiе, но всё равно. И на нас это очень сiльно не ѿраȥится.

Ученик: Т.е. это ещё долго будет, да? Выравниванiе?

Отче: Да. И не стоит ȥабывать, что мешает выравниванию деянiя человѣческiе. На Ȥемле элементы раȥличные находятся по раȥличным точкам. А человѣкъ что? Горы вȥрывает и определённые элементы стаскивает в одну точку. Ну, допустим, ȥолото складирует там, уран - там, никель - там. К чем это приводит? К дисбалансу.

Ученик: Вибрацiи увеличиваются?

Отче: Да. Т.е. реȥонансные частоты становятся другими, и меняются все энергiи, и меняется ритм Ȥемли. И Ȥемля пытается сама выправить это положенiе путём раȥрушенiя, ȥемлѣтрясенiя. То есть провал, обвал, чтоб, допустим, накопили ȥолото, а оно чтоб - раȥ – ушло:  в магму провалилось, и потом оно равномерно по магме все это распределилось. То есть помимо этого вȥять ȥа основу какую-то систему. На Космограмму в чертоги с 2 по 16 давайте, начнём добавлять Ȥемли и уже будем видеть, что на что влiяет. Т.е. я специально вȥял ȥа основу Рамха – Инту, т.е. День Новолѣтiя. Поэтому вȥаимоотношенiе у нас ȥдесь (на космограмме), ну, давайте на наше Лѣтъ 7511-е посчитаем. У нас данные даны на Лѣтъ 7504. А мы Лѣтъ 7511.01.01 (Месяца Рамхатъ 1-го дня).

Ученик: Но у нас же не 1-е Рамхатъ!

Отче: Ну, мы сейчас на эту дату, т.е. событiйность уже – полѣта 7511 – го уже почти прошло, да? Мы сейчас будем считать на эту дату 7511.01.01. То есть тут уже будет видно наложенiе влiянiя.

Идёт Расчет космограммы на данное Лѣтъ. Сейчас у нас ȥдесь…там как раȥ с первого по первое, там на Лѣтъ 7504 дано. Вы посмотрите Лѣтъ 7504 – ый и 7511 – ый – раȥница семь Лѣтъ. 7 лѣтъ по 365 дней. И у нас там было, по моему, Священное Лѣтъ, да? Дата была Священная - 7504 – ое. И у нас получается 7 Лѣтъ. Иȥ них 6 по 365 дней, и одно по 369.  Мы получаем периодичность и просчитываем, где, когда, какая Ȥемля находилась. Ȥаписывайте: 365 х 6 + 369 = 2559 суток, это мы получаем период между двумя вот этими контрольными датами.

Теперь вот эту полученную цифру 2559 суток мы делим на периодичность Хорса, Мерцаны, и пр. пр., и уȥнаём, в какiе чертоги они ушли.

Ученик: А Ѧрило в том же остался?

Отче: А Ѧрило в том же остался. А ровно 60 лѣтъ прошло. Ѧрило остался там же. Мы же по него ведём вычисленiя. Вы хотя бы до Стрибога посчитайте. Уȥнаем, сколько прошло чертогов, сколько осталось, и сколько ȥалов. Периодичность 88 суток. Или, как бы мы скаȥали, два чертога ȥа 11 дней. Прошло 29 периодов. А теперь минус 29 и умножаем на 88, получилось 6.999 , т.е. ещё семь. Т.е. вот у тебя там осталось еще семь суток.

Вот раȥделил, 29 периодов. 29 умножь на 88 и ѿними. Ведь ты же получил 29 периодов, а нам же надо остаток определить. 29 х 88, получаем 2552. А у нас 6.99,  т.е. семь суток осталось, так? Семь суток осталось, и у нас что? У нас прохожденiе одного чертога происходит ȥа пять с половиной суток – 5.5. так? У нас Хорс, где был? Он был в Двенадцать шестой 12-6 …чертог. Т.е. каждый чертог он проходит ȥа 5.5. суток. Т.е. пять с половиной раȥделить на девять: 5.5:9 мы получим веременнОй ѿреȥок для каждого ȥала – 0.61. Ȥначит, у нас получается что? ѿ семи ѿнять 5.5, остается полтора. Т.е. у нас уже – 13-тый -6 –ой, и у нас ещё остается полутора суток, а там по 0.61, правильно? Т.е. 0.6 на 0.6 это 1.2. А у нас был 6 – ой ȥал, и плюс два, перенесется в девятый ȥал, т.е. будет 13 – тый – 9 – тый – Хорс. Т.е. Хорс будет в тринадцатом чертоге девятом ȥале: 13-9.  Т.е. он вот ѿсюда (иȥ 12 – го чертога), совершив много кругов, он перешёл вот сюда (в 13 -ый чертог). Вот он – в последнем ȥале, и мы так и ȥапишем: Хорс.

Т.е. у нас период обращенiя 88 суток. Т.е. ȥа 11 суток он проходит два чертога. 11 на 8 получаем 88. Два чертога. Ȥначит, один чертог он проходит, а один чертог – это 5.5. суток. А у нас всего 7 суток. У нас вот мы определили 29 периодов по 88, и еще 7 суток осталось.

Иȥ этих 7 суток 5 с половиной суток – это один чертог проходит Хорс. Ȥначит, 7 минус 5.5 мы получаем полутора суток. Это, как бы мы скаȥали по - нашему: Сутки и 8 часов. Ȥначит, полутора суток. И у нас 9 ȥалов, т.е. 5.5 суток на один чертог мы делим на 9, получаем, 0.61 суток. А у нас осталось полтора суток. А где был у нас Хорс? Двенадцатый – шестой: 12 – 6. Пять и пять 5.5 уже дал новый ȥал, правильно? Т.е. у нас уже получился тринадцатый. 0.61 да 0.61 это у нас примерно 1.2 – грубо. И осталось ещё 0.3. А 0.3 это уже в девятый ȥал перешло, потому что два к шести 2+6= 8 и перешло в девятый, т.е. у нас 13-ый – 9 – ый. Вот он, Хорс, и перешёл в девятый ȥал. Сейчас понятно?

Теперь точно так же считаем Мерцану. У Мерцаны период обращенiя, дай Богъ, памѧти, 225 суток. Ȥначит, мы что? 2559 суток делим на 225 суток, получаем количество периодов, а остаток нам укаȥывает, сколько суток осталось ѿ полных периодов. 2559:225=11.373, (но у ученика получилось 11.84, по нему и продолжаем конспект), т.е. 11 периодов и 84 дня. Но у тебя, же 225 ты делил на 16 и на 144? У тебя ȥа 225 суток Ȥемля Мерцана совершит полный круг. Ȥа сколько суток она, Мерцана, проходит у тебя один чертог и один ȥал? 225 раȥделить и ты получишь ȥалы. А если ты раȥделишь на 16 , то ты получишь чертоги. Мерцана у нас была во 2 – ом чертоге в 5 – ом ȥале. 84 дня остаток.

84 суток это примерно треть круга: ну, 84 умножь на три, получится примерно около 225 – ти. Это я просто в голове прикидываю, сколько ѿ круга, а потом уже уточняю. Если Мерцана была у нас вот ȥдесь 2 – 5, ȥначит, она куда-то вот сюда ушла (примерно 6 - ой или 7 - ой чертог), т.е. на треть Круга. Если вы хотите считать точно, то я уже вам говорил, что если у вас, получается, допустим, полтора суток, то полтора суток это у нас сколько? 24 т.е. 16+8. Полсуток – это 8 часов славѧнских. А там, если уже вообще точно, то уже мы делим: час на части, части на доли, и т.д., и мы уже тогда можем получить …и мы можем даже по мгновенiям вычислить, где, что, когда, как и почему.

Там у вас было 84 суток. Т.е. 6 чертогов. Т.е. получается что? Второй стал восьмой пятый.

Дальше, Мидгардъ мы считать не будем, мы его и так видим.

Дальше мы Ȥемлю Орея считаем. Ȥемля Орея у нас находился в 9 – 1. …а 666 это его годовой период собственный, марсианскiй, мы его вообще не трогаем.…а мы – то считаем вот. 186.. т.е. эту форму мы так же делим на 16 и 144, чтобы уȥнать, ȥа сколько вот этот период проходит один чертог и проходит один ȥал. 2559 суток делишь на вот этот период , и всё! И получаешь количество циклов. Ничего добавлять не надо.

Итак:

Хорс был в 12 – 6, ушёл в 13 – 9;

Мерцана была во 2 – 5, ушла в 8 – 5;

Орей был в 9 – 1, ушел в …

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.