|
|||
Ребята, сегодня мы поговорим о природе. Экология – это наука о доме, о природе. А природа – это и есть наш большой дом, и мы все сообща должны поддерживать в нём порядок. Сегодня мы с вами будем играть в игры, отвечать на вопросы и разгадывать ребусы по тСтр 1 из 2Следующая ⇒
https://www.youtube.com/watch?v=kG7MzXDxi6A&app=desktop Цель: - Закрепить знания о животных; учить разгадывать зашифрованные слова. Задачи: - Закреплять понятие детей о животных; - Поддерживать интерес к миру животных; - Закреплять умение ориентироваться в буквах слова, умение читать; - Учить писать слова печатными буквами - названия изображений на картинке, и изменять эти слова по данному правилу; - Развивать сообразительность, логическое мышление, память, коммуникативные качества.
Ребята, сегодня мы поговорим о природе. Экология – это наука о доме, о природе. А природа – это и есть наш большой дом, и мы все сообща должны поддерживать в нём порядок. Сегодня мы с вами будем играть в игры, отвечать на вопросы и разгадывать ребусы по теме «Природа». -Чем в основном питаются перелетные птицы? (насекомыми) -Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка) -Кто спит вниз головой? (летучая мышь). -Какого цвета листья на деревьях зимой? (листьев зимой нет). -Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит). -У какого зверя куст на голове? (лось) -У какой птицы красная грудка? (у снегиря) -Какой гриб носит название лесного хищника? (лисичка) -Как назвать детеныша лошади? (жеребенок) -Сколько ног у паука? (восемь) -Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник) -У какого дерева белый ствол? (береза) -Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник) -Кто носит свой дом на спине? (улитка) -Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (насекомые) «Домашние звери» Ответы: коза, корова, овца, лошадь, баран, кролик. Ребусы: «В мире животных».
|
|||
|