Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Азарт (любопытство). Проблемы. Эстетика-Механика-История-Конфликт. Правила игры



2. Фан

Что может стать приятным/интересным сюрпризом для игрока?  
Как правила (механика) игры позволяют игрокам удивлять друг друга?
Что фанового, увлекательного в моей игре? Почему в нее хочется играть?  

3. Азарт (любопытство)

Какие вопросы вызывает ваша игра в голове у игрока?  
Что вы делаете для того, чтобы его интересовали эти вопросы и ответы на них?  
Что вы можете сделать для того, чтобы у него появлялось еще больше вопросов?

4. Проблемы

Какие проблемы ваша игра ставит перед игроками?  
В вашей игре есть скрытые проблемы, которые возникают как часть игры?  
Как ваша игра может генерировать новые проблемы, взамен решенных?  

 

Для справки:

Формы игры:

Квест (последовательное решение задач)

Настольная (на игровом поле, каждый за себя)

Ролевая (примериваем на себя роли других людей)

Бизнес (оказываемся в вымышленных обстоятельствах)

Симуляция (повторяем реальные бизнес-процессы)

Игрофикация (добавляем игровые механики в имеющиеся длительные по времени процессы)

Типы игры:

Проблематизирующая (выявляем зоны развития)

Исследовательская (ищем новые решения проблем)

Экзаменационная (проверяем знания и навыки)

Энциклопедическая (формируем знания и навыки)

 

Эстетика-Механика-История-Конфликт

Эстетика  
Механика  
История  
Конфликт  

 

 

Правила игры

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.