|
||||||||||||||||||||
Физкультминутка.. Тема: «Деньги. Умение считать денежные средства».
Задания по сенсорному развитию. 1. Тренируемся употреблять предлоги: 2. Составляем рассказ о цветке:
Творческое задание. Выполняем аппликацию «Черепаха». Задания по социальной адаптации детей.
1. Физкультминутка. По дорожке, по дорожке, 2. Тема: «Деньги. Умение считать денежные средства». Поговорите с ребёнком о том, что такое деньги, откуда они берутся у людей, как к ним относиться, зачем нужны?
Человеку необходимо работать. Взрослые ходят на работу, трудятся и получают зарплату, т. е. деньги, которые им выдают за выполненную работу. А деньгикто-нибудь кому-нибудь даёт просто так? Их зарабатывают. Можно деньги отнимать у других? А что ещё нельзя делать? Профессий много. Для того чтобы получить профессию, надо учиться, но сначала надо решить, какая работа тебе нравится. Кем бы ты хотел стать, когда вырастешь?
Что изображено на рисунке? Копилка. А что хранят в копилке? Как ты думаешь, почему она так называется?
Какие бывают деньги? Бумажные деньги называются купюрами.Купюры бывают разногодостоинства: 10, 50, 100, 500, 1000, 5000. Рассмотрите вместе купюры, монеты выясните, чем они отличаются друг от друга и что между ними общего.
3. Игра «Овощной магазин». Сделайте из бумаги деньги. В игровой, занимательной форме закрепите у ребёнка представление о том, что такое деньги, ценник, покупатель, товар, монета, купюра, стоимость.
Желаем успехов!!!
|
||||||||||||||||||||
|