класс. Диагностика знаний. Русский язык. МАТЕМАТИКА
1 класс. Диагностика знаний
Русский язык
ударные и безударные гласные звуки;
твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки; выделять в словах слоги
| Запиши слово колечко, подчеркни согласные буквы синим цветом, гласные – красным.Поставь ударение. Какие буквы безударные? Подели слово на слоги. Какие слоги безударные?
| | переносить слова
| Запиши слова с черточками для переноса: силач, рябина, лейка, огоньки
| | правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши + словарные слова
| Запиши слова: машина, чайка, площадь, чучело, щука, девочка, ворона.
| | писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных
| Запиши предложения: Меня зовут ….. Мою маму зовут …..
| | Распознавать существительные, прилагательные и глаголы по признакам
| Прочитай текст, назови слова – предметы, признаки, действия
| |
МАТЕМАТИКА
натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число
| Посчитай от 0 до 20 туда и обратно
| | геометрические фигуры точка, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар
| Нарисуй фигуру, покажи на картинке фигуру
| | знаки арифметических действий
| Запиши выражение под диктовку:
2+3= 3-1=
| | Сравнивать два числа
| Сравни числа 2 … 5 12 … 10
| | Сравнивать отрезки по длине
| Начерти отрезок длиной 5 см, второй – 3 см, какой длиннее, короче, на сколько?
| | табличное сложение любых однозначных чисел табличное вычитание однозначных чисел
| 10+3 13-4 9+2 11-5 6+8 14+6 20-11
| | | решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие)
| 1. На столе лежало 2 карандаша и 3 ручки. Сколько всего?
2. На столе 3 ручки, а карандашей на 1 меньше. Сколько карандашей?
3. На столе 5 принадлежностей. Из них – 2 карандаша. Сколько остальных принадлежностей?
4. У меня было 5 принадлежностей. Я забрала 2. Сколько осталось?
5. На столе 2 карандаша и 3 ручки. На сколько больше ручек?
| | ЧТЕНИЕ
Скорость чтения 45 слов за минуту
| Летучие мыши.
Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.
Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.
Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.
(51 слово.)
( По Ю. Дмитриеву.)
1. Какую пользу приносит летучие мыши?
2. Как они проводят день?
3. Когда охотятся летучие мыши?
4. Как вы понимаете значение выражения «полезные зверьки»?
| |
|