Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференцированный зачёт. по химии. Группы 1-19, 3-19. Инструкция. Промежуточная аттестационная работа. дифференцированный зачёт). по химии. студента(тки) группы .-19. Вариант №___. Структура дифференцированного зачёта



02.07.2020

Дифференцированный зачёт

по химии

Группы 1-19, 3-19

Инструкция

    1. На двойном листочке со второй страницы и далее на каждой вверху или на полях напишите свои фамилию, имя, номер группы.

 Страницу 1 – подписываем по образцу с указанием номера варианта.

Промежуточная аттестационная работа

(дифференцированный зачёт)

по химии

студента(тки) группы ...-19

Ф.И.О. (в родительном падеже)

Вариант №___

    2. В списке найдите свою фамилию и номер варианта.

Фото с выполненными заданиями (первое фото – титульный лист) высылайте на e-mail: sukharnikova@yandex.ru   02.07.2020 до 10.30

1. Структура дифференцированного зачёта

1.1 Дифференцированный зачёт проводится в виде письменной работы.

1.2 Дифференцированный зачёт по разделам «Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия» включает 3 варианта, каждый из которых состоит из девяти заданий.

1.3 Отобранные вопросы составляют необходимый и достаточный минимум усвоения теоретического материала в соответствии с требованиями рабочей программы ОУД.10 Химия.

1.4 Все варианты равноценны по трудности и одинаковы по структуре: первое и второе задания по органической химии на определение принадлежности к классу органических веществ, прогнозирования возможности протекания химических реакций; третье, четвертое -  на умение работать с Периодической системой химических элементов; пятое-определять тип химической связи в данных веществах; шестое, седьмое – на умение определять, к какому типу (s-,p-,d-) относятся элементы, составлять электронно-графические формулы; восьмое задание – уметь характеризовать элемент и его соединения; девятое – прогнозировать изменение свойств химических элементов в зависимости от положения в Периодической системе ХЭ Д.И. Менделеева.

 

 

2. Система оценивания промежуточной аттестации (дифференцированного зачёта):

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачёт):

 

Каждое задание письменной работы в традиционной форме оценивается по пятибалльной шкале:

«5» (отлично) – за полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа, обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его не полно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе, не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий.

Итоговая оценка за письменную работу определяется как средний балл по всем заданиям.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.