|
|||
Дифференцированный зачёт. по химии. Группы 1-19, 3-19. Инструкция. Промежуточная аттестационная работа. дифференцированный зачёт). по химии. студента(тки) группы .-19. Вариант №___. Структура дифференцированного зачётаСтр 1 из 3Следующая ⇒ 02.07.2020 Дифференцированный зачёт по химии Группы 1-19, 3-19 Инструкция 1. На двойном листочке со второй страницы и далее на каждой вверху или на полях напишите свои фамилию, имя, номер группы. Страницу 1 – подписываем по образцу с указанием номера варианта. Промежуточная аттестационная работа (дифференцированный зачёт) по химии студента(тки) группы ...-19 Ф.И.О. (в родительном падеже) Вариант №___ 2. В списке найдите свою фамилию и номер варианта. Фото с выполненными заданиями (первое фото – титульный лист) высылайте на e-mail: sukharnikova@yandex.ru 02.07.2020 до 10.30 1. Структура дифференцированного зачёта 1.1 Дифференцированный зачёт проводится в виде письменной работы. 1.2 Дифференцированный зачёт по разделам «Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия» включает 3 варианта, каждый из которых состоит из девяти заданий. 1.3 Отобранные вопросы составляют необходимый и достаточный минимум усвоения теоретического материала в соответствии с требованиями рабочей программы ОУД.10 Химия. 1.4 Все варианты равноценны по трудности и одинаковы по структуре: первое и второе задания по органической химии на определение принадлежности к классу органических веществ, прогнозирования возможности протекания химических реакций; третье, четвертое - на умение работать с Периодической системой химических элементов; пятое-определять тип химической связи в данных веществах; шестое, седьмое – на умение определять, к какому типу (s-,p-,d-) относятся элементы, составлять электронно-графические формулы; восьмое задание – уметь характеризовать элемент и его соединения; девятое – прогнозировать изменение свойств химических элементов в зависимости от положения в Периодической системе ХЭ Д.И. Менделеева.
2. Система оценивания промежуточной аттестации (дифференцированного зачёта): Промежуточная аттестация (дифференцированный зачёт):
Каждое задание письменной работы в традиционной форме оценивается по пятибалльной шкале: «5» (отлично) – за полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа, обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений. «4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его не полно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе, не умеет доказательно обосновать собственные суждения. «2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий. Итоговая оценка за письменную работу определяется как средний балл по всем заданиям.
|
|||
|