Задание для дифференцированного зачета (теста) по предмету Физика.
Задание для дифференцированного зачета (теста) по предмету Физика.
Учтите, что итоговая оценка в журнале по всему предмету Естествознание будет выставляться с учетом выполнения всех конспектов по предметам Физика, Химия, Биология и ответов по этому экзаменционному тесту. Если у вас в течение дистанционного обучения есть недостающие работы по биологии, химии и физике, итоговая оценка по предмету Естествознание будет снижена, даже если вы этот экзаменационный тест решили идеально. Но без его решения оценка не будет высталена вообще, оценка за семестр будет считаться «двойкой».
Выполнять задания теста надо на чистом листе бумаги. Написать свои данные. Записать в столбик десять цифр – от 1 до 10. Ответить на вопросы теста – выбрать правильный ответ и записать его на лист с ответами. Оформление ответа сделать по такому типу:
Фамилия, Имя, группа. Дифзачет по физике.
(мои ответы написаны наобум, для примера)
А1. - 1
А2. - 3
А3. -1
И т.д.
Сфотографировать лист с ответами, чтобы хорошо было видно фамилию, группу. Отправить фото всего вашего ответа сообщением ВКонтакте https://vk.com/astrahanova10
Оценка за тест вычисляется так: количество ваших правильных ответов делим на 2, получаем оценку за тест.
МОиН СО ГБПОУ БАТ
Контрольно – измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета
по физике
курс 1, семестр 2
Норма времени: 40 минут
Для выполнения проверочной работы по физике отводится 30 минут. Работа включает 10 заданий. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
Часть А содержит десять заданий (А1-А10). К каждому заданию даётся три варианта ответа, из которых правильный только один. Запишите в столбик номера заданий: А1- А10 и рядом с номером задания поставьте номер выбранного Вами правильного ответа. Правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.
А1.
| Какие колебания называются незатухающими?
| 1. Колебания, амплитуда которых уменьшается с течением времени
2. Колебания, амплитуда которых увеличивается с течением времени
3. Колебания, амплитуда которых не изменяется с течением времени
| А2.
| Что означает понятие «световой дуализм»?
| 1. Скорость света совпадает со скоростью электромагнитных волн в вакууме
2. Свет распространяется прерывисто, в виде световых квантов
3. Свет одновременно обладает и волновыми, и корпускулярными свойствами
| А3.
| Каким явлением объясняется разноцветная окраска мыльного пузыря?
| 1. Явлением дисперсии
2. Явлением дифракции
3. Явлением интерференции
| А4.
| Как называется длина волны падающего на металл излучения, начиная с которой наблюдается или прекращается фотоэффект?
| 1. Красная граница
2. Монохроматическое излучение
3. Световой квант
| А5.
| Какие колебания называются ультразвуковыми?
| 1. Колебания, частота которых лежит в пределах от 16 до 20 000 Гц
2. Колебания, частота которых менее 16 Гц
3. Колебания, частота которых более 20 000 Гц
| А6.
| Что называется лазером?
| 1. Квантовый генератор электромагнитных волн в видимом диапазоне спектра, основанный на вынужденном излучении атомов и молекул
2. Генератор электромагнитных волн радиочастотного диапазона
3. Вылет электронов с катода под действием излучения
| А7.
| В чём состоит принципиальное различие электромагнитных волн и упругих волн?
| 1. Электромагнитная волна является продольной, а у упругих волн практически всегда имеется поперечная составляющая
2. Электромагнитная волна является поперечной, а у упругих волн практически всегда имеется продольная составляющая
3. Электромагнитная волна может быть и продольной и поперечной, а у упругих волн имеется только продольная составляющая
| А8.
| Что нужно учитывать при использовании радиоактивного излучения?
| 1. Использование радиоактивных излучений во всех отраслях приносит только пользу
2. Использование радиоактивных излучений во всех отраслях приносит только вред
3. Использование ионизирующего излучения всегда должно приносить больше пользы, чем вреда
| А9.
| Как называется частица с массой 1 а.е. и зарядом +1?
| 1. Протон
2. Нейтрон
3. Электрон
| А10.
| В чём заключается проблема термоядерной энергетики?
| 1. Для запуска термоядерной реакции необходимо приложить к ядрам очень большую энергию для преодоления электростатического отталкивания
2. Для производства термоядерной реакции недостаточно природных ресурсов, имеющихся на Земле
3. Термоядерная энергия приносит только вред окружающей среде и не приносит пользы
|
|