|
|||||||
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИСтр 1 из 2Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ обучающегося четвертого 3 курса группы ДИ-3 Специальность 54.02.01 « Дизайнер ( по отраслям )»
_____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики _____________________________________________
Сроки практики: с по 2020 г. Мастер п\о\руководитель практики Балакин О.А. (имя, отчество, фамилия)
Наставник\ руководитель практики от предприятия
Защита учебной практики__________________
ГРАФИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Обучаемого 3 курса группы ДИ-4
Специальность 54.02.01 « Дизайнер ( по отраслям )»
___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики: учебные лаборатории и мастерские НСК Сроки практики рассредоточены: ПМ.04 «Организация работы коллектива исполнителей»36ч. с 19 мая 2020г по 9 июня 2020 г. Руководитель практики от колледжа: Татьяна Анатольевна Давыдова
Наставник практики: мастер учебной лаборатории НСК: Балакин Олег Анатольевич
дата | Количество часов | Отметка наставника о выполнении | |||||
Тема 1 |
Структура организации. Внешняя и внутренняя среда организации | ||||||
1.1 | Вводное занятие. Практическое занятие: №1 Разработка организационной структуры рекламного агентства. | 19.05. 2020 г. | |||||
1.2 | Практическое занятие: №2 Определение факторов влияния внешней среды на рекламное агентство. | 19.05. 2020 г. | |||||
Тема 2 |
Планирование рекламы и принятие управленческих решений | ||||||
2.1 | Практическое занятие №3 Планирование рекламной компании | 21.05. 2020 г. | |||||
Тема 3 |
Цели и функции рекламного менеджмента | ||||||
3.1 | Практическое занятие №4 Определение целей и функция рекламного менеджмента | 21.05. 2020 г. | |||||
Тема 4 |
Мотивация и потребности. | ||||||
4.1 | Практическое занятие №5 Применение различных теорий мотивации | 25.05.2020 | |||||
Тема 5 |
|
||||||
|