|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЕКТ «Что у нас общего»
ПРОЕКТ «Что у нас общего» Цель: коррекция отношения человека к «неприятным» животным. Задачи:выяснение сходства и различия витальных проявлений человека и окружающих его животных, идентификация и постановка себя на место живого организма, формирование этики уважительного отношения ко всем живым существам. Ход работы: Заполните таблицу, отметив в каждой клеточке «да» или «нет» (+ или -). По итогам социологических опросов в таблицу включены самые «неприятные» животные, по мнению большинства людей.
Собственные выводы: Ответь на вопросы: · Что общего оказалось у тебя со всеми животными? · Что умеют делать некоторые животные, чего не можешь ты? · Чему из этого ты еще можешь научиться? · С кем из животных у тебя оказалось больше всего общего? · А что такого делаешь ты, что не делает никто из животных? · У тебя с животными оказалось больше общего или больше различного? · Что такое адаптация? Кто лучше адаптировался к условиям жизни? Представь себе, что будет, если человека лишить теплого дома, еды, одежды и других благ цивилизации? Выживет ли человек? Порассуждай на эту тему?
Впечатления: Понравилось /не понравилось
У меня получилось
Я понял(а)
Ваши данные: ФИО Школа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|