|
|||
Критерии оценивания письменного зачета по биологииКритерии оценивания письменного зачета по биологии Формой итогового контроля знаний студентов является письменный зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний, изучаемых данной дисциплиной. При оценке обучающихся на зачете учитываются их текущая успеваемость по дисциплине, участие в работе на семинарских, практических, лабораторных и других видах занятий, уровень выполнения ими письменных работ, предусмотренных учебным планом. Результаты промежуточной аттестации по биологии оцениваются следующими оценками: 5(отлично); 4(хорошо); 3(удовлетворительно); (неудовлетворительно). Оценка ответа на билет Оценка «5»: • ответ полный и правильный на основании изученных теорий; • материал изложен в определенной логической последовательности, биологическим языком; • ответ самостоятельный. Оценка «4»: • ответ полный и правильный на основании изученных теорий; • материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. Оценка «3»: • ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный. Оценка «2»: • при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах преподавателя. Оценка «1»: • отсутствие ответа. Оценка умений решать расчетные и практические задачи Оценка «5»: • в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом. Оценка «4»: •в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок. Оценка «3»: •в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах. Оценка «2»: •имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении. Оценка «1»: •отсутствие ответа на задание.
|
|||
|