|
|||
Критерии анализа гимнастики после снаКритерии анализа гимнастики после сна 1. Возрастная группа 2.Создание условий для пробуждения детей после дневного сна. 3. Подготовка места и физкультурного инвентаря в соответствии с требованиями СанПиН и правил безопасности. 2. Соответствие отобранных материалов и оборудования задачам и целям гимнастики после дневного сна 3. Подготовленность воспитателя, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки. Соответствие определения цели и задач гимнастики после дневного сна возрасту детей 4. Соответствие содержания возрасту детей. 5. Наличие физических упражнений на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, самомассажа в постели, дыхательных упражнений. 1. Рациональная организация гимнастики после сна: своевременное начало и конец; способы организации детей для выполнения физических упражнений; использование помещения; раздача и сбор инвентаря. 2. Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательность выполнения, методики проведения, возрасту детей, состоянию их здоровья, 3. Продолжительность гимнастики после дневного сна в целом и каждого упражнения; дозировку и темп выполнения упражнений; 6. Соответствие методов и приемов, использованных в гимнастике после дневного сна возрасту детей 7. Использование средств закаливания с учетом принципов проведения закаливающих процедур. 8. Решение оздоровительных, образовательных, воспитательных задач; 9. Соблюдение структуры и логики построения гимнастики после дневного сна в зависимости от выбранного вида 10. Качество выполнения упражнений при показе педагогом 11. Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений 12. Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей 13. Четкость отдаваемых указаний 14. Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей 15. Использование музыкального сопровождения. 16. Самочувствие, поведение и настроение детей.
|
|||
|