|
|||
Уважаемые родители! Прочитайте, пожалуйста, задания и попробуйте сделать их вместе с ребенком.Уважаемые родители! Прочитайте, пожалуйста, задания и попробуйте сделать их вместе с ребенком. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Назови картинки со звуком Л. 3. Автоматизация звука Л в словах. Например: Я вижу.... 4. Автоматизация звука Л в словосочетаниях. Например: Мила спала, Мила поливала, Мила гуляла и т.д.
5. Отметь необходимые картинки 6. Чистоговорки, повтори, выделяя звук Л.
7. Определи место положения звука в словах 8. Повтори: 9. Автоматизация звука Л в словах и словосочетаниях. Назови предметы нарисованные на лампочках. Например: На лампочке ласточка. 10. Повтори не забывая про звук Л.
11.
Пе23 12. Автоматизация в тексте Необычный колышек Павел посадил в саду маленькую яблоньку. Ствол у яблоньки был тоненький — того и гляди, сломается. Сделал Павел кол и воткнул его в землю около яблоньки. Слабый ствол яблоньки и колышек Павел соединил бинтом. Подвязал яблоньку и успокоился. Оставалось ждать зелёных листьев. Каждый день Павел ходил к яблоньке, поливал её. Внимательно наблюдал за ветками. Но зелёных листьев всё не было и не было! Как-то Павел увидел из окна, что его яблонька наконец зазеленела. Когда Павел подошёл ближе, то оказалось, что это на колышке, а не на яблоньке появилось несколько зелёных листиков! «Вот так колышек!» — подумал Павел.
|
|||
|