|
|||
Организационный момент.. Артикуляционная гимнастика.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема :Автоматизация звука Л в словах и предложениях Цель:автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные:
-развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание, фонематический слух; -обогащение и расширение словарного запаса; - закреплять навыки звукового анализа и синтеза;
Воспитательные: -воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай загадку и попробуй догадаться кто это? Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит, Мед свой в соты отдала; Как зову её?... (пчела). - Правильно, это веселая и добрая пчела. По имени Стелла. Она очень любит собирать цветочную пыльцу и готовить из них мед. Она прилетела послушать, как ты произносишь звук [л] и поиграть с тобой в разные игры.
2. Артикуляционная гимнастика.
- Но сначала давай сделаем зарядку для язычка. А в этом тебе помогут «веселые картинки». Посмотри на них и делай так же.
« Лопаточка»
Язык лопаткой положи И немного подержи. Язык нужно расслаблять, И под счет его держать.
«Иголочка»
Язык иголочкой тяну. Не подходи! Я уколю!
« Часики»
Влево – вправо, влево – вправо, Мой язык скользит лукаво: Словно маятник часов, Покачаться он готов.
«Качели»
На качелях я качаюсь. Вверх лечу и вниз спускаюсь.
« Пароход гудит»
Пароходик небольшой, Зато смелый он какой! Ему волны не страшны, Весело гудит он: «Ы-Ы-Ы».
« Улыбка»
Наша Таня – озорница, Тянет губки к ушкам. - Посмотрите на меня - - Я, теперь - лягушка!
« Вкусное варенье»
Блин мы ели с наслажденьем- Перепачкались вареньем. Чтоб варенье с губ убрать, Ротик нужно облизать.
|
|||
|