|
|||
АНКЕТА О КАЧЕСТВЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,АНКЕТА О КАЧЕСТВЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, оказываемой в учреждении здравоохранения «Пружанская центральная районная больница» 1. Как часто в текущем году Вы обращались за медицинской помощью? · 1 раз · 2 раза · 3 раза и более · не обращался (лась) 2. Ваши обращения были связаны с: · лечением · профилактическим обследованием · диспансерным наблюдением · получением справки, рецепта, др. документа 3. Каким образом Вы получили талон на приём к врачу? · в порядке живой очереди через регистратуру · предварительно записался по телефону, а затем стоял в очереди в регистратуру за амбулаторной картой · подал заявку через Интернет (с помощью электронных средств коммуникации) · в порядке живой очереди непосредственно у кабинета врача (минуя регистратуру) 4. Сколько времени Вы затратили на запись в регистратуре? · 10 минут · До 20 минут · 30 минут и более 5. Сколько времени Вы ждали, чтобы попасть на приём к врачу? · до 10 минут · более 20 минут · 30 минут и более 6. Удовлетворяет ли Вас распорядок работы Пружанской поликлиники? · да · нет 7. Если у Вас имеется опыт прошлых лет, как бы Вы оценили доступность медицинской помощи в районе, · лучше · хуже · затрудняюсь ответить 8. Удовлетворяет ли Вас качество медицинского обслуживания в районе? · удовлетворяет · не удовлетворяет 9. Как Вы оцениваете организацию скорой медицинской помощи в целом? · удовлетворительно · неудовлетворительно · другое 10. Стоматологические услуги Вы получаете в: · стоматологической поликлинике (ул. Красноармейская) · у частного стоматолога ___________________________ · еду в другой город_______________________________ 11. Какие проблемы имеют место, на Ваш взгляд, в системе медицинского обслуживания населения района? · трудно попасть на прием к врачу · невнимательное отношение к пациенту · непрофессионализм, недостаточно высокая квалификация врача · отсутствие узких специалистов · недостаточное количество оказываемых медицинских услуг · недостаточно времени на осмотр пациента, врач не успевает уделить внимание больному · у врача нет желания помочь больному, только формальный подход · отсутствие необходимого оборудования · отсутствие необходимых лекарственных средств в стационаре
|
|||
|