Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНКЕТА О КАЧЕСТВЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,



   АНКЕТА О КАЧЕСТВЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

оказываемой в учреждении здравоохранения

«Пружанская центральная районная больница»

1. Как часто в текущем году Вы обращались за медицинской помощью?

· 1 раз

· 2 раза

· 3 раза и более

· не обращался (лась)

2. Ваши обращения были связаны с:

· лечением

· профилактическим обследованием

· диспансерным наблюдением

· получением справки, рецепта, др. документа

3. Каким образом Вы получили талон на приём к врачу?

· в порядке живой очереди через регистратуру

· предварительно записался по телефону, а затем стоял в очереди в регистратуру за амбулаторной картой

· подал заявку через Интернет (с помощью электронных средств коммуникации)

· в порядке живой очереди непосредственно у кабинета врача (минуя регистратуру)

4. Сколько времени Вы затратили на запись в регистратуре?

· 10 минут

· До 20 минут

· 30 минут и более

5. Сколько времени Вы ждали, чтобы попасть на приём к врачу?

· до 10 минут

· более 20 минут

· 30 минут и более

6. Удовлетворяет ли Вас распорядок работы Пружанской поликлиники?

· да

· нет

7. Если у Вас имеется опыт прошлых лет, как бы Вы оценили доступность медицинской помощи в районе,

· лучше

· хуже

· затрудняюсь ответить

8. Удовлетворяет ли Вас качество медицинского обслуживания в районе?

· удовлетворяет

· не удовлетворяет

9. Как Вы оцениваете организацию скорой медицинской помощи в целом?

· удовлетворительно

· неудовлетворительно

· другое

10. Стоматологические услуги Вы получаете в:

· стоматологической поликлинике (ул. Красноармейская)

· у частного стоматолога ___________________________

· еду в другой город_______________________________

11. Какие проблемы имеют место, на Ваш взгляд, в системе медицинского обслуживания населения района?

· трудно попасть на прием к врачу

· невнимательное отношение к пациенту

· непрофессионализм, недостаточно высокая квалификация врача

· отсутствие узких специалистов

· недостаточное количество оказываемых медицинских услуг

· недостаточно времени на осмотр пациента, врач не успевает уделить внимание больному

· у врача нет желания помочь больному, только формальный подход

· отсутствие необходимого оборудования

· отсутствие необходимых лекарственных средств в стационаре



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.