|
|||
Какие решения руководство предприятия может принять для интенсификации производства? Приведите два возможных решения.
№25. Используя обществоведческие знания: 1) раскройте смысл понятия «ограниченность ресурсов»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о рациональном поведении в условиях ограниченности ресурсов; − одно предложение, раскрывающее ограниченность земли как фактора производства №26. Назовите и проиллюстрируйте примерами три особенности регулирования труда несовершеннолетних работников. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Сначала особенность, потом пример.
№27.1. Руководство фирмы по выпуску подарочной упаковки решило расширить производство с приближением праздников. На ближайшие два месяца работы предприятия были рассчитаны издержки по затратам на электроэнергию и оплате транспортных услуг. Определите, о каком виде издержек в краткосрочном периоде идёт речь? Назовите два любых других примера издержек этого вида. Какие решения руководство предприятия может принять для интенсификации производства? Приведите два возможных решения. №27.2. Государство Z переживает экономический подъём. Промышленность в своём развитии опережает сельское хозяйство. Законом установлено господство государственной собственности. Какая экономическая система существует в государстве Z? По какому признаку Вы это установили? Назовите любые два иных признака этой экономической системы. №27.3.После серии слияний и поглощений, с конца 1990-х годов Airbus и Boeing, по сути, разделили глобальный рынок пассажирских самолётов. Таким образом, Boeing и Airbus являются крупнейшими производителями гражданских самолётов в мире и глобальными конкурентами друг друга. К какому типу рынка по степени конкуренции (типу рыночной структуры) относится описанная ситуация? Используя обществоведческие знания, укажите любые два других критерия классификации современного рынка. Укажите, к какому типу по каждому из названных Вами критериев классификации относится описанный рынок.
№28.1. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Измерители экономической деятельности». Сложный план должен содержать не менее трёх развернутых пунктов.
№28.2. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономическая свобода и социальная ответственность». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых три или более детализированы в подпунктах.
|
|||
|