|
|||
РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА. Тема урока: «Отряд приматы. Почему они – «первые»?. РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА. Тема «Отряд приматы. Почему они – «первые»?». РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА. Тема «Отряд приматы. Почему они – «первые»?»РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА
Тема урока: «Отряд приматы. Почему они – «первые»?
Объект исследования:рука приматов. Вопросы для изучения: 1. Как видоизменена передняя конечность у приматов? 2. Каково значение этих преобразований в жизни животных?
Факты:
Значение в жизни приматов:
ВЫВОД: РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА Тема «Отряд приматы. Почему они – «первые»?»
Объект исследования:глаза приматов. Вопросы для изучения: 1. Какими особенностями обладают глаза приматов? 2. Какое значение это имеет для жизни животных? Факты:
Значение в жизни приматов:
ВЫВОД: РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА Тема «Отряд приматы. Почему они – «первые»?»
Объект исследования:головной мозг приматов. Вопросы для изучения: 1. Какие отделы головного мозга сильно развиты? 2. С какими видами деятельности это связано? Факты:
Значение в жизни приматов:
ВЫВОД:
|
|||
|