|
|||
Предмет: Русский язык. Группа: 711. Преподаватель: Чекменева А.В.. Оформление задания: фотографируете выполненные задания, вставляете их в текстовый документ (Word), подписываете документ: фамилия, группа, дата. Изображение на фото должно быть размещено тПредмет: Русский язык Группа: 711 Преподаватель: Чекменева А.В. Дата: 08.06.2020 Оформление задания: фотографируете выполненные задания, вставляете их в текстовый документ (Word), подписываете документ: фамилия, группа, дата. Изображение на фото должно быть размещено так, чтобы для чтения текста на фото рисунок не нужно было переворачивать (смотри Рисунок 1). Рисунок 1
Тема: Проверочная работа по разделу «Синтаксис»
Задание: выполнить проверочную работу по вариантам (список прилагается). Списать предложения, расставив знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы. Определить тип предложения (простое или сложное). Если предложение сложное, необходимо указать его вид (БСП, ССП, СПП). Выделить союзы (союзные слова). Для СПП указать тип придаточного. Если предложение простое, необходимо дать его характеристику. Построить схему к каждому предложению.
1 вариант
Баранова Алена Белова Елизавета Борисова Валерия Гайнутдинова Виктория Голоколосова Елизавета Григорьева Анна Григорьева Кристина Зиганшина Рената Ибрагимова Динара
2 вариант
Истамгулова Милана Кострова Валерия Куликова Мария Лукьянова Анастасия Новикова Анна Перова Александра Пузырева Дарья Романова Екатерина Рысцова Сония
3 вариант Савчук Анастасия Сибилева Наталья Симанова Ольга Соколовская Мария Спицина Полина Ущаповская Екатерина Хайбуллина Рузиля Щербинина Анастасия Юдина Ольга Ягодина Валентина Ярошенко Дарья
Вариант 1. Задание: Списать предложения, расставив знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы. Определить тип предложения (простое или сложное). Если предложение сложное, необходимо указать его вид (БСП, ССП, СПП). Выделить союзы (союзные слова). Для СПП указать тип придаточного. Если предложение простое, необходимо дать его характеристику. Построить схему к каждому предложению.
1. В хорошую погоду лес клубился шапками сосновых вершин а в непогодь подернутый серым туманом, напоминал помрачневшую водную гладь. 2. И вдруг еще один жук отвалил от танцевавшего в воздухе роя и оставляя за собой большой пышный хвост пронесся прямо к поляне. 3. Свистящим шепотом перекинулись между собой столетние сосны и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей. 4. В воздухе уже не чувствовалось той пронизывающей сырости которая заметна в первую весеннюю пору, когда реки в разливе. 5. Все может человек если захочет. 6. Мы ездили за клубникой целым домом так что повар Макей варил потом варенье сутки. 7. Сказочник знал что об этом мечтают дети и взрослые. 8. Она знала жизнь настолько плохо насколько это возможно в 20 лет. 9. На ночлег они останавливались там где их не могла достать пуля браконьера.
Вариант 2. Задание: Списать предложения, расставив знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы. Определить тип предложения (простое или сложное). Если предложение сложное, необходимо указать его вид (БСП, ССП, СПП). Выделить союзы (союзные слова). Для СПП указать тип придаточного. Если предложение простое, необходимо дать его характеристику. Построить схему к каждому предложению.
1. Андерсен хотел чтобы маленькое чудо его сказок дарило детям большую радость. 2. Мы по узкой тропинке взобрались на площадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном и другим своим секундантом, которого звали Иваном Игнатьевичем. 3. Повинуясь этому могучему чувству он вскочил на ноги но тут же застонав присел на медвежью тушу. 4. Звезды еще сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть. 5. Дверь была распахнута настежь когда Анна вбежала во двор. 6. Бал был великолепен потому что общая радость победы переполняла всех гостей. 7. Многие ученые посвящают этой работе годы жизни для того чтобы облегчить страдания тысяч людей. 8. Игра огней была прекрасна будто радуга на наших глазах рассыпалась и вспыхивала яркими фейерверками. 9. Она искала сына до тех пор пока не нашла его.
Вариант 3. Задание: Списать предложения, расставив знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы. Определить тип предложения (простое или сложное). Если предложение сложное, необходимо указать его вид (БСП, ССП, СПП). Выделить союзы (союзные слова). Для СПП указать тип придаточного. Если предложение простое, необходимо дать его характеристику. Построить схему к каждому предложению.
1. Шумит лес лицу жарко а со спины пробирается колючий холод. 2. Приходилось стоять закрыв глаза прислонившись спиной к стволу дерева или присаживаться на сугроб и отдыхать чувствуя биение пульса в венах. 3. Он мечтал что и в жизни когда-нибудь добро победит зло. 4. Сома мы так и не вытащили как ни старались. 5. Мы вернулись домой засветло хотя нам разрешили остаться на рыбалке до утра. 6. На снежном обрыве где желтели пятна и полосы золы которую сегодня утром выгребли из печек двигались маленькие фигурки. 7. Научная медицина проводит множество экспериментов чтобы избавить человечество от тяжких заболеваний. 8. Сполохи света на горизонте передвигались словно огромная огненная змея опускалась на землю из поднебесья. 9. Невозможно победить русский народ ибо живет в глубине его души глубокая любовь к родине.
|
|||
|