|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие записи во время практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Рабочие записи во время практики
Задание: 1. Дизайн арт-инсталляции «Луганский дворик» в технике росписи по стеклу». |
|
|
¾ организовывать творческую деятельность, определив основные этапы выполнения производственного задания; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 2. Дизайн-проект привязки исполненной арт-инсталляции в интерьере рабочего кабинета. |
|
| ¾ проводить композиционные построения художественных конструкций по тематике творческой работы; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные этапы практики: |
|
| ¾ применять средства прикладной графики и декоративной пластики и профессионально их сочетать в росписи по стеклу; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ планирование работ, в соответствии с заданием, подготовка рабочего места и сбор исходных данных; |
|
| ¾ использовать разнообразные материалы, инструменты и оборудование в проектно-оформительской работе дизайнера; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ графические наброски композиции проекта №1 и выбор технологий исполнения арт-инсталляции; |
|
| ¾ соблюдать правила техники безопасности и нормативно-технические требования в работе над дизайн-проектами; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ на этапе индивидуальной творческой деятельности создана пластическая модель декоративного изделия (в материале); |
|
| ¾ эффективно демонстрировать результаты исполнительской деятельности в сферах промышленного дизайна и арт-дизайна; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ в сфере дизайна среды создана графическая модель привязки исполненного декоративного изделия в интерьере; |
|
| ¾ осуществлять деятельность в дизайне среды, выполняя привязку декоративных изделий к элементам интерьера; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ получена характеристика исполнительской деятельности на практике и оформлена отчётная документация. |
|
| ¾ в исполнительской деятельности дизайнера - составлять различные формы проектной и отчётной документации и др. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В процессе прохождения практики расширены знания: |
|
| Приобретены стойкие навыки и практический опыт: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ специфики промышленного дизайна, арт-дизайна и дизайна среды, прикладного творчества в области применения; |
|
| ¾ проведения целевого сбора и анализа исходных данных, а также подготовительного материала для творческой работы; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ разнообразных художественных техник и технологий в производственной исполнительской деятельности дизайнера; |
|
| ¾ самостоятельной практической деятельности в сферах промышленного дизайна, арт дизайна и дизайна среды; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ изобразительных и технических средств художественной графики, материалов, приёмов и методов макетирования; |
|
| ¾ использования разнообразных изобразительных приёмов и средств исполнения дизайн-проектов; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ методики организации творческого процесса в профессиональной деятельности; |
|
| ¾ осуществления различных процессов дизайн-проектирования, пластического моделирования и декоративного оформления; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ законов и категорий художественной композиции, особенностей её восприятия в дизайнерских решениях. |
|
| ¾ использования различных материалов, инструментов, технических приспособлений и методов исполнения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ особенностей дизайн-проектирования и исполнения художественно-оформительских работ; |
|
| ¾ объективного самоконтроля объёма и качества исполнения различных оформительских работ в дизайне. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированы умения: |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
¾ формулировать цели и задачи творческой деятельности в дизайне, осуществлять предпроектную подготовку; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Студент |
Иванова Дарья Ивановна |
|
|
Отзыв лиц, которые проверяли прохождение практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прибыл на предприятие, в организацию (учреждение). |
|
|
| В период исполнительской практики на 2-м курсе студентка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Печать предприятия, организации, учреждения |
|
|
|
|
|
| Иванова Дарья была общительна и творчески активна. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
« 16 » мая 2020 г. |
|
| Задания практики выполняла самостоятельно и без какого- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| либо принуждения. В исполнительской деятельности дизайнера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| была дисциплинирована, проявила неподдельный интерес к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
| (должность, инициалы и фамилия должностного лица) |
|
| будущей профессии, старание и ответственность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбыл из предприятия, организации (учреждения). |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| « 27 » июня 2020 г. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Вывод руководителя практики от ВУЗ о прохождении практики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
| (должность, инициалы и фамилия должностного лица) |
|
| На основании анализа результатов практики, с учётом итогового просмотра и оценки работ, а также персональной характеристики и других критериев, студентка заслуживает высокой оценки деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата сдачи зачета: « 27 » июня 2020 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка по национальной шкале: |
5 (Отлично) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| (словами) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| Руководитель практики от ВУЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|