|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для 1 курса 5 группы по информатикеЗадания для 1 курса 5 группы по информатике Уважаемые студенты, выполните предложенные вам задания по теме «Системы счисления». Задания сдаются на проверку в виде файла или скриншота на электронную почту katja.pavlova@mail.ru и gaidovskajirina@mail.ru, или в сообщениях в контакте. Отметка за выполнение будет выставлена в журнал. Удачи! 1. Уважаемые студенты, выполните предложенные вам задания по теме « Представление информации в различных системах счисления». Зайдите в личный кабинет на платформе Online Test Pad по индивидуальным кодам.
Изучите учебный материал и выполните задания в личном тренинг-кабинете на сайте Online Test Pad. https://onlinetestpad.com/ru
Используйте индивидуальный код доступа, который вам назначен. Оценка выставляется автоматически. Коды доступа можно узнать в группе https://vk.com/club193682830 или у меня.
2. Вспомните правила перевода чисел из разных систем счисления в десятичную Для перевода чисел вам может пригодиться сводная таблица, где указаны основные числа в разных системах счисления
3. Выполните практические задания. Оформите решение и выполните рисунок в координатной плоскости в тетради. Ответы пришлите по электронной почте или в сообщениях во Вконтакте. Задание №1 Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
продолжение таблицы
Задание №2 Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
продолжение таблицы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|