![]()
|
|||||||||||||||||||||
ПМ.02 «Реставрация декоративно-художественных покрасок»ПМ.02 «Реставрация декоративно-художественных покрасок» Задание для экзаменующегося Вариант № 3
Реставрация фрагментов декоративных покрасок водоэмульсионными красками
Инструкция: - внимательно прочтите задание; - вы можете воспользоваться норативно-технологической документацией.
Задание 1: Выберите один правильный ответ на практико-ориентированные вопросы. 1. Какой материал применяется при консервации темперной живописи: а) клей ПВА; б) рыбий клей; в) грунт латексный. 2. Какой инструмент применяется при инъецировании грунта: а) кисть; б) шприц; в) пистолет строительный. 3. Какие операции необходимо произвести перед консервацией стеновой поверхности: а) сбить все, что сбивается; б) произвести частичное укрепление в ослабленных местах; в) произвести сухое обеспыливание. 4. Что нужно предпринять, если в состав кварцевого песка входят примеси глины? а). промыть песок б). просеять песок в). ничего 5. Какое количество гипса можно добавлять к извести при приготовлении известково-гипсового раствора? а). не более 10% б).не менее 10% в). не более 20 % 6. Почему для постановки компресса желательно использовать фланель или байку? 7. Размер полиэтиленовой пленки для компресса должен быть а). больше размера ткани б). меньше размера ткани в).равен размеру ткани 8. В каком месте следует производить пробную расчистку произведения, если сверху находится сплошная покраска? а). в середине произведения б). по краям произведения в).там, где это удобно 9. Воспроизведение в рисунке и цвете отсутствующих частей живописи. а).дублирование б). воссоздание утрат в). тонирование Задание 2: Внимательно изучите фото реставрируемого объекта.
Задание 3: Составить дефектную ведомость реставрации фрагментов декоративных покрасок водоэмульсионными красками по форме:
Задание 4. Составить технологическую карту реставрации фрагментов декоративных покрасок водоэмульсионными красками по форме: Технологическая карта реставрации
Задание 5. Приложите фото одной из своих работ, выполненных за период учебной или производственной практики.
|
|||||||||||||||||||||
|