|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме Формирование грамматического строя речи у дошкольников. МДК 03.02. ТМРРКонтрольная работа по теме Формирование грамматического строя речи у дошкольников. МДК 03.02. ТМРР Грамматический тренинг. Ф.И. студента…………………………...№гр……………….дата…………… Измени слова так: 1.Именительный падеж множественного числа Борт –……………………………. .инспЕктор –…………………………. кАтер –…………………………… кИтель –……………………………… кУзов –……………………. кУпол –……………………………….. Округ – …………………… Ордер – ……………………………… пАспорт – …………………. вЕксель – …………………….. вОрох –……………………… дирЕктор – ………………….
2.Родительный падеж множественного числа абрикОсы –……….. ананАсы –…………………… апельсИны ……………… баклажАны – …………………. банАны – ………… георгИны – ………………….. гранАты –……….. мандарИны –………………… помидОры – ………………………….
томАты -……………… Яблоки – ……………. ……. ботИнки – ………… вАленки –…………….. плЕчи – …………. погОны – …………… сапогИ – …………….. чулкИ – ………….. шОрты - …………… блюдце –………………… зеркальце – ………… копытце – ………………. одеяльце – …………… полотенце –…………….. сердце – ……………….. скАтерть – …………… скОрость – …………………
3. Несклоняемые существительные
Заполнить таблицу: алиби, бюро, кофе, маэстро, мадам, мисс, меню, кенгуру, пенальти, салями, иваси, бра, евро, какаду, пони, купе, кольраби, конферансье, метро,авеню;
4.Назови ласково:
5.Подбери 5 признаков: Голова (какая?) - _______________________________________________________________ Ноги - ________________________________________________________________________ Руки - ________________________________________________________________________ Глаза - ________________________________________________________________________ Волосы - ______________________________________________________________________ Язык - ___________________________________________________________________
6.Родственные слова: Космос – 3-5 слов_______________________________________________________ _______________________________________________________________ Звезда - ________________________________________________________ _______________________________________________________________ Планета - _______________________________________________________
7. Кто чем управляет? Автомобилем – автомобилист, Велосипедом - ______________________________________________ Самолетом - ________________________________________________ Электричкой - _______________________________________________ Кораблем - __________________________________________________ Автобусом - __________________________________________________ Бульдозером - ________________________________________________ .
8. Заполнить таблицу «Чей, чья, чьё, чьи?»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|