Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вариант.. Модуль алгебра.. мальчики. девочки



2 вариант.

Часть 1.

Модуль алгебра.

1.Найдите значение выражения:

 

 

2. В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.

 

 

мальчики

девочки

Отметка «3» «4» «5» «3» «4» «5»
Время (мин. и сек.) 5:30 5:00 4:40 7:10 6:30 6:00

 

Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая на лыжах 1 км за 6 минут 15 секунд?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) Неудовлетворительно

2) «4»

3) «3»

4) «5»

 

3. Известно, что Какое из сле­ду­ю­щих чисел отрицательно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

3)

4)

4. Найдите корни урав­не­ния .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

    

 5. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры (в гра­ду­сах Цельсия) от вы­со­ты (в метрах) над

уров­нем    моря.

 

 

Определите по графику, на сколь­ко гра­ду­сов тем­пе­ра­ту­ра на вы­со­те 200 мет­ров выше, чем на вы­со­те 650 метров.

 

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние , удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств:

 

 

  1. Упростите выражение

 и най­ди­те его зна­че­ние при . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

 

8. Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах, округ­лив его до целых.

 

9. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с

 

ГРАФИКИ:

А)                   Б)                            В)

    

 КОЭФФИЦИЕНТЫ :             1) a>0, c<0 2) a<0, c<0 3) a>0, c>0 4) a<0, c>0

10.Спор­тив­ный ма­га­зин про­во­дит акцию: «Любая фут­бол­ка по цене 300 руб­лей. При по­куп­ке двух фут­бо­лок — скид­ка на вто­рую 60%». Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за по­куп­ку двух фут­бо­лок?

 

Модуль геометрия.

 

11. От стол­ба к дому на­тя­нут провод дли­ной 10 м, ко­то­рый закреплён на стене дома на вы­со­те 3 м от земли (см. рисунок). Вы­чис­ли­те высоту столба, если рас­сто­я­ние от дома до стол­ба равно 8 м.

 

 

 

12. В окруж­но­сти с цен­тром в точке О про­ве­де­ны диаметры AD и BC, угол OCD равен 30°. Най­ди­те величину угла OAB.

 

 

 

13. На квад­рат­ной сетке изображён угол . Най­ди­те .

 

 

 14. Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

 

1) Впи­сан­ные углы, опи­ра­ю­щи­е­ся на одну и ту же хорду окружности, равны.

2) Если ра­ди­у­сы двух окруж­но­стей равны 5 и 7, а рас­сто­я­ние между их цен­тра­ми равно 3, то эти окруж­но­сти не имеют общих точек.

3) Если ра­ди­ус окруж­но­сти равен 3, а рас­сто­я­ние от цен­тра окруж­но­сти до пря­мой равно 2, то эти пря­мая и окруж­ность пересекаются.

4) Если впи­сан­ный угол равен 30°, то дуга окружности, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся этот угол, равна 60°.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.