|
|||
План занятия.. ЗАНЯТИЕ 44. План занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 План занятия. 1. Теоретический материал к теме: Наблюдение по таблицам на с. 158-161 (табл. 1) , с. 164 (табл. 2) указанного пособия. Запомнить значения предлогов и наречий. Уяснить различие в значении и употреблении указанных предлогов и наречий. 2. Задания для самостоятельной работы: 1) Задание 10, с. 166. Задание: написать падежные вопросы от предлогов к существительным. 2) Задание 11 А, Б, с. 166-167. 3. Задания для текущего контроля: 3) Задание 12, 13, с.167-168. 4) Задание 14, с.168 ) Образец: межрёберные мышцы ― мышцы, которые расположены (лежат, находятся, располагаются) между рёбрами. (Выбрать любой предикат). 5) Выполнить тестовые задания 11-20, с. 182-183.
ЗАНЯТИЕ 44 Тема занятия:Лексическая тема: Топографическая анатомия. Грамматическая тема: Выражение местоположения и взаимного расположения предметов и органов. (Статика). Учебно-методическое обеспечение.Мирзоева В.М., Михайлова Н.Д. и др.Учим язык специальности. Учебное пособие для иностранных студентов медицинских вузов Тверь, 2011. - с. 158-185. План занятия. 1. Теоретический материал к теме: Наблюдение по таблицам на с. 158-161 (табл. 1) , с. 164 (табл. 2) указанного пособия. Запомнить значения предлогов и наречий. Уяснить различие в значении и употреблении указанных предлогов и наречий. 2. Задания для самостоятельной работы: 1) Задание 15, 16, 17 с. 168-169.
3. Задания для текущего контроля: 2) Задание 18 А, Б; 19, 20 с.169-171. 3) Выполнить тестовые задания 21-30, с. 183-185.
|
|||
|