|
|||||||
Дата: 20.05.20 Урок математики Тема:Вычитание вида 14 – , 15 -.Дата: 20.05.20 Урок математики Тема:Вычитание вида 14 – , 15 -. Цели:будем учиться вычитать из чисел 14, 15. Ход урока Здравствуйте! Откройте тетради, запишите число. 20.05.20 Классная работа Вспомните, чему учились на прошлом уроке? (учились вычитать числа от 4 до 9 из числа 13) Откройте учебник (с. 85, 86). Прочитайтезадачи урока. — Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (будем учиться вычитать из чисел 14, 15) Объясни, как из числа 14 вычесть 6, из 15 вычесть 7
1 способ. 14 – 4 – 2= 8 1 способ. 15 – 5 – 2= 8 2 способ. 14 – это 6 и 8 , значит 14 – 6 = 8 2 способ. 15 – это 7 и 8 , значит 15 – 7 = 8 ЗАПОМНИ!!! 14 – 5 = 9 14 – 9 = 5 15 – 6 = 9 15 – 9 = 6 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 15 – 7 = 8 15 – 8 = 7 14 – 7 = 7 Выучи данные случаи вычитания наизусть!!! Минута отдыха Работа по учебнику № 3 (с. 85). Прочитай задачу. Составь краткую запись ирешиеё. – Какая это задача – простая или составная? (Составная.) – Почему так считаете? (Потому что сразу ответить на вопрос задачи нельзя, следовательно, задача решается несколькими действиями, значит, она – составная.) – Что узнаете первым действием? (Сколько рисунков взяли на выставку у Светы.) – Что узнаете вторым действием? (Сколько всего рисунков взяли у девочек на выставку.) – Запишите решение. Проверьте вашу работу. Работа по учебнику № 1 (с. 85)Вычисли значения выражений. Работа по учебнику № 2 (с. 86) – Какая это задача – простая или составная? (Составная.) – Почему так считаете? (Потому что сразу ответить на вопрос задачи нельзя) – Что узнаете первым действием? (Сколько килограммов яблок привезли в буфет.) – Что узнаете вторым действием? (На сколько килограммов больше привезли яблок, чем груш.) – Запишите решение. Проверьте вашу работу. № 2
1) 8 + 8 = 16 (кг) – Я. 2) 16 + 10 = 26 (кг) - всего Ответ: всего 26 кг Выполни задание по рубрике «Проверь себя». С. 86 -Чему учились на уроке? Закрепи свои знания, выполнив задания по тетради с печатной основой (стр. 44). Спасибо за работу!
|
|||||||
|