|
|||
Дидактическая игра для детей дошкольного возрастаДидактическая игра для детей дошкольного возраста «Собери гусеницу» Дидактическая игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-подгрупповых занятиях воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми, и вообще в игре. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые мы делаем сами. Учим детей (особенно раннего возраста) в процессе игры собирать звенья гусеницы, определять цвет, величину; развивать речь. Возраст: дети 2 –3 лет. Оборудование: «Гусеница» вырезана из цветного картона. Она состоит из разного количества разноцветных овалов (один кружок – голова гусеницы, остальные – туловище). 1. Приготовить шаблоны для вырезания и картон
2. Всё вырезать. 3. Собрать гусеницу, закрепить детали друг с другом.
Д/и «Собери гусеницу». Собери длинную (короткую) гусеницу. Какого цвета гусеница? (зеленая). -Какого размера голова гусеницы? - Какого размера хвостик гусеницы? (маленький). Другие варианты игры: 1. На стол положить готовую гусеницу и предложить показать определённые цвета (белый круг, красный, жёлтый) и т.д.
|
|||
|