Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОУ г. Горловки «Школа №50». МОУ г. Горловки «Школа №62». Четко произносить (читать) чистоговорки. Составь схемы слов



13.04.2020 – МОУ г. Горловки «Школа №50»

16.04.2020 – МОУ г. Горловки «Школа №62»

Логопедическое занятие 1 класс. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р’]

1. Артикуляционная гимнастика: Чередуем: «Шарики воздушные» – «Бегемот», «Улыбка» – «Дудочка».

Выполняем не менее 5 раз каждое упражнение:

1. «Качели»,

2. «Футбол»,

3. «Маляр»,

4. «Лошадка»,

5. «Грибок»,

6. «Барабанщик»,

7. «Моторчик»

2. Спой «песенку моторчика». Произнеси звук на одном выдохе: рь-рь-рь ...

3. Повтори прямые слоги со звуком [Р’]:ри - ре - рё - рю - ря

Повтори обратные слоги со звуком [Р’]:арь - орь - урь - ырь - ирь - ерь - ёрь - юрь - ярь

4. Четко произносить (читать) чистоговорки

Ря-ря-ря - синие моря

Рю-рю-рю - я обед варю

Ри-ри-ри - светят фонари

Ре-ре-ре - дети на горе

Ри-ри-ри - ржаные сухари

Ре-ре-ре - домик на горе

Ря-ря-ря - румяная заря

6. Читаем стихотворение. Небылицы. К. Чуковский

Как у нашего Мирона на носу сидит ворона.

А на дереве ерши строят гнезда из лапши.

Сел баран на пароход и поехал в огород.

В огороде-то на грядке вырастают шоколадки

5. Составь схемы слов

Например: слово «Серьги»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.