|
||||||||
МОУ г. Горловки «Школа №50». МОУ г. Горловки «Школа №62». Четко произносить (читать) чистоговорки. Составь схемы словСтр 1 из 2Следующая ⇒ 13.04.2020 – МОУ г. Горловки «Школа №50» 16.04.2020 – МОУ г. Горловки «Школа №62» Логопедическое занятие 1 класс. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р’] 1. Артикуляционная гимнастика: Чередуем: «Шарики воздушные» – «Бегемот», «Улыбка» – «Дудочка». Выполняем не менее 5 раз каждое упражнение: 1. «Качели», 2. «Футбол», 3. «Маляр», 4. «Лошадка», 5. «Грибок», 6. «Барабанщик», 7. «Моторчик» 2. Спой «песенку моторчика». Произнеси звук на одном выдохе: рь-рь-рь ... 3. Повтори прямые слоги со звуком [Р’]:ри - ре - рё - рю - ря Повтори обратные слоги со звуком [Р’]:арь - орь - урь - ырь - ирь - ерь - ёрь - юрь - ярь 4. Четко произносить (читать) чистоговорки Ря-ря-ря - синие моря Рю-рю-рю - я обед варю Ри-ри-ри - светят фонари Ре-ре-ре - дети на горе Ри-ри-ри - ржаные сухари Ре-ре-ре - домик на горе Ря-ря-ря - румяная заря 6. Читаем стихотворение. Небылицы. К. Чуковский Как у нашего Мирона на носу сидит ворона. А на дереве ерши строят гнезда из лапши. Сел баран на пароход и поехал в огород. В огороде-то на грядке вырастают шоколадки 5. Составь схемы слов
|
||||||||
|