|
||||
Логопедическое занятие 1 класс.08.04.2020. Логопедическое занятие 1 класс. Автоматизация звука [Р] 1. Артикуляционная гимнастика:чередуем «Улыбка – Дудочка». «Часики», «Лошадка», «Вкусное варенье», «Маляр», «Грибок», «Барабанщик», «Моторчик» 2. Правильная артикуляция звука [Р] 3. Произносить (читать) чистоговорки чётко произнося звук [Р]
4. Четко произносить (читать) текст ДОБРЫЙ ЛЕОПАРД На дороге к цирку стоял Кролик и громко плакал. Проходил мимо старый Леопард и спросил: «Кто тебя расстроил, короткохвостый?». Маленький Кролик, рыдая, ответил: «Я билет потерял. А сердитая Ворона меня не пропускает». Старый Леопард задумался. Затем предложил Кролику: «Прекрати реветь! Мы перехитрим Ворону. Сунь под мышки по батону и иди со мной рядом». Гордый Леопард и дрожащий от страха Кролик приблизились к цирку. Строгая Ворона пропустила Леопарда, а Кролику с батонами загородила дорогу. «Без билета в цирк не пущу!» — прокаркала Ворона. Леопард принял грозный вид и возразил Вороне: «Разве ты не понимаешь, Ворона, что я в цирке могу проголодаться?». И, указывая на Кролика, прорычал: «А это мой гам-бур-гер!» 5. Найди на картинке, как можно больше предметов со звуком [Р].
|
||||
|