Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: «20» мая 2020 г.. Преподаватель: Мова Е.В.. Предмет: Психология. Занятие: Практическое занятие №13. Тема: Методы изучения мотивации. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ. Методика Т.И. Ильина «Мотивация обучения в вузе». Текст опросника



Дата: «20» мая 2020 г.

Курс: 1

Преподаватель: Мова Е.В.

Предмет: Психология

Занятие: Практическое занятие №13

Тема:   Методы изучения мотивации

Задание: выполнить практическое занятие в тетради и прислать фотоотчет по адресу электронной почты: lena.mova65@mail.ru

 

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ

Методика Т.И. Ильина «Мотивация обучения в вузе»

Цель: Данная методика ориентирована на изучение мотивации учебной деятельности студентов. Цель её – установить наличие у студентов мотивов (факторов) учения и их направленность.

Ход выполнения работы:

Инструкция:Отметьте ваше согласие или несогласие с нижеследующими утверждениями соответственно знаками «+» или «-»

Текст опросника

1. Лучшая атмосфера на занятии – атмосфера свободных высказываний.

2. Обычно я работаю с большим напряжением.

3. У меня редко бывают головные боли после пережитых волнений и неприятностей.

4. Я самостоятельно изучаю ряд предметов, по моему мнению, необходимых для моей будущей профессии.

5. Какое из присущих вам качеств вы выше всего цените? Напишите ответ рядом.

6. Я считаю, что жизнь нужно посвятить выбранной профессии

7. Я испытываю удовольствие от рассмотрения на занятиях трудных проблем.

8. Я не вижу смысла в большинстве работ, которые мы делаем в вузе.

9. Большое удовлетворение мне даёт рассказ знакомым о моей будущей профессии.

10. Я весьма средний студент, никогда не буду вполне хорошим, а потому нет смысла прилагать усилия, чтобы стать лучше.

11.  Я считаю, что в наше время не обязательно иметь высшее образование.

12.  Я твёрдо уверен в правильности выбора профессии.

13. От каких присущих вам качеств вы хотели бы избавиться? Напишите ответ рядом.

14. При удобном случае я использую на экзаменах подсобные материалы (конспекты, шпаргалки, записи, формулы и т.д.).

15. Самое замечательное время жизни – студенческие годы.

16. У меня чрезвычайно неспокойный и прерывистый сон.

17. Я считаю, что для полного овладения профессией все учебные дисциплины нужно изучать одинаково глубоко.

18. При возможности я поступил бы в другой вуз.

19. Я обычно вначале берусь за более лёгкие задачи, а более трудные оставляю на конец.

20. Для меня было трудно при выборе профессии остановиться на одной из них.

21. Я могу спокойно спать после любых неприятностей.

22. Я твёрдо уверен, что моя профессия даст мне моральное удовлетворение и материальный достаток в жизни.

23. Мне кажется, что мои друзья способны учиться лучше, чем я.

24. Для меня очень важно иметь диплом о высшем образовании.

25. Из неких практических соображений для меня это самый удобный вуз.

26. У меня достаточно силы воли, чтобы учиться без напоминания администрации.

27. Жизнь для меня почти всегда связана с необычайным напряжением.

28. Экзамены нужно сдавать, тратя минимум усилий.

29. Есть много вузов, в которых я мог бы учиться с не меньшим интересом.

30. Какое из присущих вам качеств больше всего мешает учиться? Напишите ответ рядом.

31. Я очень увлекающийся человек, но все мои увлечения, так или иначе, связаны с будущей работой.

32. Беспокойство об экзамене или работе, которая не выполнена в срок, часто мешает мне спать.

33. Высокая зарплата после окончания вуза для меня не главное.

34. Мне нужно быть в хорошем расположении духа, чтобы поддерживать общее решение группы.

35. Я вынужден был поступить в вуз, чтобы занять желаемое положение в обществе, избежать службы в армии.

36. Я учу материал, чтобы стать профессионалом, а не для экзамена.

37. Мои родители - хорошие профессионалы, и я хочу быть на них похожим.

38. Для продвижения по службе мне необходимо иметь высшее образование.

39. Какое из ваших качеств помогает вам учиться? Напишите ответ рядом.

40. Мне очень трудно заставить себя изучать, как следует дисциплины, прямо не относящиеся к моей будущей специальности.

41. Меня весьма тревожат возможные неудачи.

42. Лучше всего я занимаюсь. Когда меня периодически стимулируют, подстёгивают.

43. Мой выбор данного вуза окончателен.

44. Мои друзья имеют высшее образование, и я не хочу отстать от них.

45. Чтобы убедить в чём-либо группу, мне приходится самому работать очень интенсивно.

46. У меня обычно ровное и хорошее настроение.

47. Меня привлекает удобство, чистота, лёгкость будущей профессии.

48. До поступления в вуз я давно интересовался этой профессией, много читал о ней.

49. Профессия, которую я получаю, самая важная и перспективная.

50. Мои знания об этой профессии были достаточны для уверенного выбора данного вуза.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.