|
|||
У тех, студентов, которые задания не присылали на проверку, есть последняя возможность избежать двоек.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1 «А», 1 «Б» Литература Уважаемые студенты! Период с 15.06. по 19.06 является последней учебной неделей. Поэтому убедительная просьба не задерживаться с выполнением и отправкой заданий, так как необходимо будет их проверить и выставлять семестровые оценки. У тех, студентов, которые задания не присылали на проверку, есть последняя возможность избежать двоек.
1. Развитие разных традиций в поэзии Б.Ахмадулиной, Т.Бек, Е.Евтушенко, Н.Горбаневской, А.Жигулина, В.Соколова, О.Чухонцева, А.Вознесенского, Н.Искренко, В.Высоцкого, Т.Кибирова, М.Сухотина, Б.Окуджавы и др. Выразительное чтение стихотворений вышеперечисленных авторов (прислать аудио- или видеозапись)
2. Воспользовавшись ссылкой, прочитайте отрывок из романа Ч.Айтматова «И дольше века длится день…» («Легенда о манкурту») и ответьте на вопросы (письменно). https://a4format.ru/pdf_files_bio2/4709e3a2.pdf
Можно посмотреть фильм, снятый по романуЧ.Айтматова «И дольше века длится день…» https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=AJFXSJJghOc&feature=emb_logo 1. Как называется самое почитаемое место захоронения во всей округе? Как переводится название? 2. Какая самая страшная пытка была у жуаньжуанов? (6-8 предложений) 3. Почему манкурты считались самыми лучшими рабами? (выпишите цитаты) 4. Почему Найман –Ана решила найти сына? (подтвердите своё мнение отрывками из текста) 5. Какие детали портрета героини говорят о её материнских муках? (докажите цитатами из отрывка) 6. Как звали сына Найман-Аны? Что означает его имя? 7. Почему манкурт выстрелил в мать? Чего он боялся? 8. Что показывает, что это легенда, т.е. вымысел? Какие эпизоды, детали говорят об этом? 9. Какие мысли, чувства вызвал у Вас этот отрывок? 10. Почему для человека так страшна потеря памяти? 11. Какое из данных утверждений наиболее точно передает главную мысль текста (легенды): а) Матери не нужно было искать сына-манкурта: она не смогла ему помочь и погибла. б) Человек должен знать и помнить историю своей земли, своего народа, своей семьи; без памяти, без корней он – раб, который ничего не любит, ничем не дорожит и который может сделать все, что хочет хозяин. в) Победители были правы: слабые должны стать рабами. 12. Составьте небольшое рассуждение на основе впечатления от прочитанного и своего жизненного опыта. (6-8 предложений)
Легенда — жанр устного народного творчества: рассказ поучительного содержания о выдающемся событии или поступке человека, о необыкновенном, чудесном происшествии, которое воспринимается как достоверное. (Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. — Спб.: Паритет, 2007.—С.74.)
|
|||
|