|
|||
июня 2020 г. (пятница)19 июня 2020 г. (пятница) Дисциплина: Компьютерная графика Группа: № 74 Урок № 27 Тема: Художественное моделирование и анимация в программе Blender. Цель: освоить приёмы художественного моделирования и анимации в программе Blender. Материалы урока: Просмотреть видео «19.06 комп графика гр.74» Blender включает обширный инструментарий современной компьютерной анимации. В нём можно анимировать не только простое перемещение объектов в пространстве, а также изменение их формы, циклическое движение, перемещение по траектории и многое другое. Главное понятие – ключевой кадр. «Рисуем» картинки для ключевых кадров. Всё, что между ними, программа просчитает сама. Необходимо указать траекторию движения. Процесс создания анимации: 1. Подготовить объект для запоминания первой позиции. 2. Нажать клавишу «I» в активном окне 3D View и выбрать из меню нужный канал, например, перемещение, ротация или масштабирование. Остальные представляют собой возможные комбинации из этих трёх. 3. Включить кнопку записи. 4. Выбрать другой активный кадр с помощью поля Текущий кадрили передвинуть зелёный курсор в окне Временная шкала. 5. Передвинуть объект на новое место. 6. Отключить кнопку записи. Домашнее задание: Самостоятельная учебная работа: Создайте анимацию в программе Blender. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Урок № 28 Тема:Дифференцированный зачёт. Материалы урока: Вопросы к дифференцированному зачёту: 1. Понятие векторных и растровых изображений, их особенности. 2. Цветовые модели RGB, CMYK, HSB. 3. Основные принципы создания и обработки векторных и растровых изображений. 4. Редакторы векторной и растровой графики. 5. Популярные форматы графических файлов и их характеристики. 6. Назначение и функции графического редактора Inkscape, структура рабочего окна Inkscape, назначение команд меню, основных панелей инструментов, палитры цветов. 7. Формирование изображений из геометрических примитивов в Inkscape. Назначение инструментов рисования Inkscape. 8. Понятие контура, управление цветом и применение эффектов к объектам изображения в Inkscape. 9. Назначение и функции графического редактора GIMP, структура рабочего окна. Назначение и способ использования основных инструментов рисования. 10. Выделение областей на изображениях разного типа и построение многослойных изображений в GIMP. 11. Различие между разрешением монитора и разрешением изображения. 12. Принципы сохранения изображений в растровых и векторных форматах. Методы сжатия графических данных и различия сжатых файловых форматов. 13. Последовательность действий по импорту и экспорту изображений в редакторах Inkscape и GIMP. 14. Особенности преобразования файлов изображений из растрового формата в векторный, из векторного в растровый, из одного векторного формата в другой и из одного растрового формата в другой. 15. Основные технологии компьютерной анимации. Принципы формирования анимационных изображений в gif-формате. 16. Особенности Flash-анимации. 17. Основные понятия САПР, назначение и функции САПР КОМПАС, назначение команд меню, панелей инструментов; выполнение настройки параметров системы. 18. Типы документов САПР КОМПАС и соответствующие им расширения имён файлов. 19. Основные принципы моделирования на плоскости. Основные принципы редактирования объектов. 20. Алгоритмы и методы построения трехмерных объектов. Основные принципы редактирования объектов. 21. Требования к эскизам при формировании объемного элемента; способы построения эскизов. 22. Форматы чертежей в соответствии со стандартами ЕСКД. Правила оформления графической и текстовой информации на чертежах. 23. Основные принципы работы с 3D-объектами в программе Blender. 24. Техника редактирования 3D-объектов; приёмы использования текстур.
|
|||
|