Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





июня 2020 г. (пятница)



19 июня 2020 г. (пятница)    

Дисциплина: Компьютерная графика

Группа: № 74

Урок № 27

Тема: Художественное моделирование и анимация в программе Blender.

Цель: освоить приёмы художественного моделирования и анимации в программе Blender.

Материалы урока:

Просмотреть видео «19.06 комп графика гр.74»

Blender включает обширный инструментарий современной компьютерной анимации. В нём можно анимировать не только простое перемещение объектов в пространстве, а также изменение их формы, циклическое движение, перемещение по траектории и многое другое.

Главное понятие – ключевой кадр. «Рисуем» картинки для ключевых кадров. Всё, что между ними, программа просчитает сама. Необходимо указать траекторию движения.

Процесс создания анимации:

1. Подготовить объект для запоминания первой позиции.

2. Нажать клавишу «I» в активном окне 3D View и выбрать из меню нужный канал, например, перемещение, ротация или масштабирование. Остальные представляют собой возможные комбинации из этих трёх.

3. Включить кнопку записи.

4. Выбрать другой активный кадр с помощью поля Текущий кадрили передвинуть зелёный курсор в окне Временная шкала.

5. Передвинуть объект на новое место.

6. Отключить кнопку записи.

Домашнее задание:

Самостоятельная учебная работа:

Создайте анимацию в программе Blender.

ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ

ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Урок № 28

Тема:Дифференцированный зачёт.

Материалы урока:

Вопросы к дифференцированному зачёту:

1. Понятие векторных и растровых изображений, их особенности.

2. Цветовые модели RGB, CMYK, HSB.

3. Основные принципы создания и обработки векторных и растровых изображений.

4. Редакторы векторной и растровой графики.

5. Популярные форматы графических файлов и их характеристики.

6. Назначение и функции графического редактора Inkscape, структура рабочего окна Inkscape, назначение команд меню, основных панелей инструментов, палитры цветов.

7. Формирование изображений из геометрических примитивов в Inkscape. Назначение инструментов рисования Inkscape.

8. Понятие контура, управление цветом и применение эффектов к объектам изображения в Inkscape.

9. Назначение и функции графического редактора GIMP, структура рабочего окна. Назначение и способ использования основных инструментов рисования.

10. Выделение областей на изображениях разного типа и построение многослойных изображений в GIMP.

11. Различие между разрешением монитора и разрешением изображения.

12. Принципы сохранения изображений в растровых и векторных форматах.

Методы сжатия графических данных и различия сжатых файловых форматов.

13. Последовательность действий по импорту и экспорту изображений в редакторах Inkscape и GIMP.

14. Особенности преобразования файлов изображений из растрового формата в векторный, из векторного в растровый, из одного векторного формата в другой и из одного растрового формата в другой.

15. Основные технологии компьютерной анимации. Принципы формирования анимационных изображений в gif-формате.

16. Особенности Flash-анимации.

17. Основные понятия САПР, назначение и функции САПР КОМПАС, назначение команд меню, панелей инструментов; выполнение настройки параметров системы.

18. Типы документов САПР КОМПАС и соответствующие им расширения имён файлов.

19. Основные принципы моделирования на плоскости. Основные принципы редактирования объектов.

20. Алгоритмы и методы построения трехмерных объектов. Основные принципы редактирования объектов.

21. Требования к эскизам при формировании объемного элемента; способы построения эскизов.

22. Форматы чертежей в соответствии со стандартами ЕСКД. Правила оформления графической и текстовой информации на чертежах.

23. Основные принципы работы с 3D-объектами в программе Blender.

24. Техника редактирования 3D-объектов; приёмы использования текстур.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.